Бьясните, как вы понимаете термины (по искусству):
5-9 класс
|
1) Сюжет;
2) Содержание;
3) Ритм;
4) Пропорция;
5) Форма;
6) Фактура.
1) сюжет-главный смысл
2) содержание-что содержится в этой книге(журнале и т.д.)
3) ритм-...
4) хз
5) хз
6)хз
Другие вопросы из категории
Читайте также
Какой из века по вашему мнению, увидел величайшие изобретения и открытия? 4. Какие вещи Вы можете описать как чудеса современной науки? И почему они такие?
5. Можете ли вы припомнить выдающиеся имена известных ученых, исследователей, изобретателей и первооткрывателей в России, Западной Европы и США?
6. Как вы понимаете термины "высокие технологии" и "новых технологий"? Они описывают абсолютно одно и тоже?
7. Что делает работу учёного скучной, с одной стороны, и захватывающей, с другой? 8. Что по Вашему мнению делают учёные? Приведите пример.
- Как вы перенесете мысль Достоевского на музыку прошлого и ее восприятие людьми 21 века?
ножках" и "мужичок в мешочке"?2. Митраша-упрямый и сильный. В каких поступках проявляются эти качества?3. Основные черты характера Насти, в каких поступках они проявляются?4. Как Настя и Митраша относятся друг к другу и к другим людям?5. Роль пейзажа в сказке-были.6. Вспомните эпизод ссоры детей, когда Митраша пошел своей тропой,, не подумав ни о корзине, ни о пище; а Настя своей...Здесь Пришвин высказывает какие-то важные мысли о жизни...Попробуйте выразить своими словами мысль писателя.7. Почему сказка-быль называется "Кладовая солнца"?
аэрозолей?»
2)как вы поступите если на вас загорелась одежда?
3)Находясь на дискотеке вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещение и необходимо эвакуации на улицу .Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метров от себя как прогорела перегородка и на вас надвигается огненый вал..ваши действия.
это вопросы по ОБЖ ....помогите пожалуйста грамотно ответить на них...у нас будет тест ) заранее спасибо) P.S 8 класс