Доклад что такое экологический кризис
10-11 класс
|
Экологический кризис - это нарушение естественных природных процессов в биосфере в результате которого происходят быстрые изменения окружающей среды.
Вот далеко не полный список негативных явлений, свидетельствующих об общем неблагополучии:
-глобальное потепление, парниковый эффект, сдвиг климатических зон;
-озоновые дыры, разрушение озонового экрана;
-сокращение биологического разнообразия на планете;
-глобальное загрязнение окружающей среды;
-неутилизируемые радиоактивные отходы;
-водная и ветровая эрозия и сокращение площадей плодородных почв;
-демографический взрыв, урбанизация;
-истощение невозобновляемых минеральных ресурсов;
-энергетический кризис;
-резкий рост числа ранее неизвестных и зачастую неизлечимых болезней;
-недостаток продуктов питания, перманентное состояние голода большей части населения планеты;
-истощение и загрязнение ресурсов Мирового океана.
Общая экономическая нагрузка на экологические системы зависит от трех факторов: численности населения, среднего уровня потребления и широкого применения различных технологий. Снизить степень ущерба, наносимого окружающей среде обществом потребителей, можно, изменив сельскохозяйственные модели, транспортные системы, методы городского планирования, интенсивность потребления энергоресурсов, пересмотрев промышленные технологии и т.п. К тому же при изменении технологий может быть снижен уровень материальных запросов. И это постепенно происходит вследствие удорожания жизни, что напрямую связано с экологическими проблемами.
Суть экологической угрозы заключается в том, что всевозрастающее давление на биосферу антропогенных факторов может привести к полному разрыву естественных циклов воспроизводства биологических ресурсов, самоочищения почвы, вод, атмосферы. Это вызовет резкое и стремительное ухудшение экологической обстановки, что может повлечь за собой гибель населения планеты. Уже сейчас экологи предупреждают о нарастании парникового эффекта, расползании озоновых дыр, выпадении все большего количества кислотных осадков и т.д. Перечисленные отрицательные тенденции в развитии биосферы постепенно приобретают глобальный характер и представляют угрозу для будущего человечества.
Другие вопросы из категории
включается, вот что пишет(смотрите на фото) вроде в инете читала говорят вирус, вроде проверила пишет что вирусов нету, что делать не знаю, помогите пожалуйста
Читайте также
ПОМОГИТЕ МНЕ НУЖНО ОБЪЯСНИТЬ СВОИМИ СЛОВАМИ ,ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ!!! КТО НЕ ЗНАЕТ ПОЖ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ!!!
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИЛИ СПС))))!!!!
ТЕМА:Физические упражнения.
а. 1)Что такое физические упражнения?
2)Какие бывают упражнения?
б ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
1)Что такое здоровый образ жизни?
2)Как его соблюдать?
в.Закаливание
1)Что такое закаливание?
2)Как оно происходит?
(ВСЕ ЭТО В ОДНОМ ДОКЛАДЕ)
2. Как вы понимаете, что такое экология, что она изучает, чем занимается?
СРОЧНООО!!!!!
мне с сентября стала придираться учительница по биологии, она к нам пришла в прошлом году, якобы из лицея, а у нас общеобразовательная школа. Весь период 10 класса она нас всячески унижала, говорила, что мы сельская школа, невоспитанные и некультурные дети. Но в 10 классе у меня с оценками по биологии проблем не было, она не занижала, были 4 и 5. В 11 классе она стала ставить мне 2 и 3. На первом уроке, уже в этом учебном году, мы повторяли учебный материал по 10 классу, и она сказала, кто ответит, что такое биосфера тому поставлю 5. Ну, я подняла руку и ответила правильно, а поскольку в то время у нас пока журнала не было, она записала в свой блокнот, чтобы потом поставить в журнал 5.На сегодняшний день оценки 5 в журнале так и не оказалось и сегодня я подошла к ней с этим вопросом, так как для меня эта 5 теперь важна, она ответила, что нигде моя фамилия не записана и она мне уже не хочет верить. Не хочет верить, потому что пару уроков назад мы писали проверочную работу, её вы увидите на фотографии ниже, всё, что написано после красной линии и двойки, как говорит учительница, не было написан. К сожалению я не смогла подойти сразу к ней после того как нам эти работы раздали и спросить почему у меня 2, причем у единственной из класса, у всех остальных 4 и 5, потому что я знала, что она скажет что мы все эти вопросы решаем на перемене, и поэтому я дождалась конца урока и подошла к ней, с этим вопросом. Она мне сказала что определений, которые вы видите на фото, вообще не было, я их на уроке дописала, перед тем как подойти к ней. Я ей, как она выразилась, лапшу на уши вешаю. Я ушла, очень расстроилась, подошла к классному руководителю и рассказала ситуацию, классный руководитель подошел к учителю по биологии и всё безрезультатно, классный руководитель сказала, что с этим учителем спорить бесполезно. А так как я учусь на 4 и 5, для меня эта 2 небезразлична. И сейчас я очень переживаю, что у меня будет 3 по биологии за 1 четверть. Многие ученики и выпускники 2013 года знают, что она ужасный человек, даже наши учителя не отрицают этого. В первое время, когда она только пришла, учителя вообще были в шоке. Ей около 55-60 лет