Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Новое растение пшеницы может появится из семени любого растения, или только из семени пшеницы?

5-9 класс

Склепова 14 нояб. 2016 г., 10:15:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aqscgtfrg
14 нояб. 2016 г., 13:10:37 (7 лет назад)

только из семени может появиться помоему

Ответить

Читайте также

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

КРАЕВЕДЕННИЕ ПОМОГИТЕ(ДАЮ 23 БАЛА)

ЗАДАНИЕ
определите по описанию растение из предложенного списка:ковыли,тюльпан Геснера,миндаль низкий(бобовник),ирис карликовый
ОПИСАНИЕ №1
кустарник до 1-1,5 семейства Розоцветные.Розовые цветки ни маленьких цветоножках расположены по одному на укороченных побегах.Растение цветёт одновременно с распуканием листвы в апреле и мае.Распространён в степной и лесостепной зоне.
Описание№2
Плотнодерновинные засохоустойчивые растения с узкими и длинными листьями.Цветки мелкие,невзрачные,собраны в рыхлую метелку.Плоды-зерновки с особым длинным волосовидным выростом на верхушке.С родовым название этих растений складывается образ степей.На территории Волгоградской области в настоящиее время зарегистрировано произрастение 11 видов этого рода.
Описание №3
Растение до 40см высотой.Листья сизые,курчавые,голые или опушенные.Цветки одиночные,чашевидные или лилиевидные,до 5см высотой,разнообразной окраски.Предпочитает глинистые и солонцеватые почвы.Цветёт растение в последней декаде апреля.(ЗАНЕСЕНО В КРАСНУЮ КНИГУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Описание№4
Многолетние растение до 15см высотой.Все листья прикорневые,широколинейные,сизоватые.Цветонос до 3см с одним цветком жёлтой или лиловой окраски.Вегетативное размножение преобладает над семенным.Второе название этого растения-касатик.В народе его называют степной петушок
(ЗАНЕСЕНО В КРАСНУЮ КНИГУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)

1. Что называется побегом?

а) растение без корня; б) способ размножения растений; в) стебель с расположенными на нем листьями и почками; г) наука о растениях; д) цветение хотя бы раз в жизни.
2. Что привлекает насекомых-опылителей к цветку?
а) тычинки и пестики; б) пестик; в) чашечка; г) чашечка и венчик; д) чашечка и цветоножка.
3. Что обозначено цифрой 4?
а) цветок; б) стебель; в) лист; г) корни; д) семена.
4. Кто изобрел первый микроскоп?
а) Леонардо да Винчи; б) Аристотель; в) И.П. Павлов; г) Антонио Ван Левенгук; д) Демокрит.
5. Как называется самый простой увеличительный прибор, дающий увеличение в 2-25 раз?
а) увеличительное стекло; б) электронный микроскоп; в) лупа; г) микроскоп; д) окуляр.
6. Что обозначено цифрой 4?
а) оболочка; б) ядро; в) вакуоль; г) цитоплазма; д) поры.
7. Как называются зеленые пластиды?
а) цитоплазма; б) ядро; в) хлоропласты; г) поры; д) вакуоль.
8. Какой цифрой обозначены вакуоли?
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4; д) 5.
9. Как называется корень, который развивается из корешка зародыша?
а) придаточный; б) боковой; в) главный; г) дополнительный; д) зародышевый.
10. Что такое почва?
а) среда обитания растений; б) место, где растут корни цветковых растений; в) смесь глины, перегноя, песка; г) верхний, рыхлый, плодородный слой земли, на котором растут растения; д) верхний, рыхлый, плодородный слой литосферы.
11. Какое растение имеет мочковатую корневую систему?
а) горох; б) фасоль; в) бобы; г) пшеница; д) морковь.
12. Что обозначено цифрой 4?
а) почечная чешуя; б) зачаточный стебель; в) зачаточный лист; г) зачаточный побег; д) зачаточный бутон.
13. За счет деления, каких клеток происходит верхушечный и вставочный рост побегов растений?
а) междоузлий; б) конуса нарастания; в) конуса нарастания и междоузлий; г) конуса нарастания и оснований листьев; д) корня.
14. Какова функция листьев?
а) воздушное питание и газообмен; б) размножение и запасание веществ; в) транспорт веществ и размножение; г) испарение воды и транспорт веществ; д) привлечение насекомых.
15. Какой цифрой обозначена устьичная щель?
а) 14 б) 2; в) 3; г) 4; д) 5.
16. Что такое годичное кольцо?
а) все слои древесины, образовавшиеся весной, летом и осенью;
б) прирост растений за один год; в) кольца на спиле дерева; г) узкий слой клеток с тонкими оболочками; д) слой клеток под корой.
17. В какой части древесного стебля происходит накопление запасных веществ?
а) в камбии; б) в древесине; в) в сердцевине; г) в коре; д) в лубе.
18. Какую функцию выполняют кожица и пробка?
а) защитную; б) образовательную; в) запасающую; г) механическую.
19. Что изображено на рисунке по цифрой 4?
а) рыльце; б) пестик; в) столбик; г) чашечка; д) пыльник.
20. Где находятся семяпочки (семязачатки)?
а) в тычинках; б) в цветоложе; в) в завязи; г) в рыльце; д) в лепестках.

Напишите сочинение на татарском языке про любимого животного (любого). Пожалуйста...

Сочинение должно состоять примерно из 6-7 предложений или больше.



Вы находитесь на странице вопроса "Новое растение пшеницы может появится из семени любого растения, или только из семени пшеницы?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.