какие чуства испытавает в этой сказке
5-9 класс
|
И молва трезвонить стала дочка царская пропала тужит бедный царь по ней и загадка
Царь испытывает чувство скорби и тоски и беспокойства.
Другие вопросы из категории
Назовите положительные и отрицательные последствия для организма стрессорной реакции.
Расскажите о ней и опишите свои впечатления.
Читайте также
У нас очень очень злая учительница по биологии, её боится вся школа. Правда! Она возможно нормальная но требует не что большее, кто учиться не выше 4 она унижает, и я как раз отношусь к этому числу учеников. В 1 четверти вышла 4, и то она просто так мне её поставила, в этой четверти у меня выходит твердая 3 ( 3 5 3 оценки). Сегодня писали тест, я не выучила параграф по семейным обстоятельствам, говорить её это бесполезно. Так вот, написала я точно на 2. На следующий урок приходить боюсь,орать будет,унижать. Она не любит таких. Урок у меня во вторник 1. Планирую не идти,раз боюсь (я не прогульщица). Дак как мне лучше поступить? Уйти в её унижения,или прогулять, если прогулять то какая отмазка? Мама будет дома,что ей сказать? Просто разрешить не пойти на 1 урок не вариант для моей мамы,хотя она добрая)) Помогите если была похожая ситуация!))
У нас очень очень злая учительница по биологии, её боится вся школа. Правда! Она возможно нормальная но требует не что большее, кто учиться не выше 4 она унижает, и я как раз отношусь к этому числу учеников. В 1 четверти вышла 4, и то она просто так мне её поставила, в этой четверти у меня выходит твердая 3 ( 3 5 3 оценки). Сегодня писали тест, я не выучила параграф по семейным обстоятельствам, говорить её это бесполезно. Так вот, написала я точно на 2. На следующий урок приходить боюсь,орать будет,унижать. Она не любит таких. Урок у меня во вторник 1. Планирую не идти,раз боюсь (я не прогульщица). Дак как мне лучше поступить? Уйти в её унижения,или прогулять, если прогулять то какая отмазка? Мама будет дома,что ей сказать? Просто разрешить не пойти на 1 урок не вариант для моей мамы,хотя она добрая)) Помогите если была похожая ситуация!))
"Только у того, кто каким-то образом заботился о делах и людях, кто переживал триумфы и поражения в жизни, кто был вдохновителем для других и выдвигал идеи – только у того могут постепенно созревать плоды семи предшествовавших стадий."
любовался новыми зданиями, большими магазинами, красивыми улицами и площадями и прежде всего московским метро. Я осмотрел многие станции, и все они великолепны. Московское метро очень красивое. Я не могу себе представить, что Москва была когда-то большой деревней. Постепенно Москва меняла свой облик, становилась все больше и краше. За последние годы в Москве возникли целые новые районы с многоэтажными жилыми домами, школами, детскими садами, с зелеными газонами. И теперь мало что напоминает о старой Москве. Москва сегодня — один из крупнейших современных городов. Особенно понравились мне Красная площадь и Кремль. К сожалению, я был очень занят и не смог осмотреть все достопримечательности этого старого и всегда молодого города. И все же я смог побывать в Третьяковской галерее, во многих музеях и на выставках. Я узнал много нового и интересного, познакомился с гостеприимными москвичами.
Сначала идёт описание Русалочки как мифологического существа, затем содержание сказки "Русалочка" Г.Х.Андерсена, следующий слайд про памятники посвящённые Русалочке, дальше идёт перечисление фильмов и мультфильмов "Русалочка". И заключительный слайд.. что можно в нём написать? Что вы посоветуете?