Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Привиди примеры приспособлености водных животных к условиям жизни

10-11 класс

Fuadik 16 окт. 2016 г., 20:46:10 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiya9898
16 окт. 2016 г., 22:02:16 (7 лет назад)

 Черты приспособленности животных к водной среде Жизнь возникла в воде. Первыми животными были одноклеточные простейшие. Для существования в воде у животных выработался ряд приспособлений.
.    Характеристика водной среды ■   Водная среда более плотная, чем воздушная, па больших глубинах возрастает давление. Плотность воды позволяет планктонным формам опираться на нее. ■   Кислорода в воде в 21 раз меньше, чем в атмосфере. ■   Вода — прекрасный растворитель, и в ней, как правило, растворены соли. При их большой концентрации вода становится соленой — более плотной.  ■  Температурные колебания в воде ощущаются меньше, так как вода обладает высокой удельной теплоемкостью. ■   Света в водной среде меньше, чем на суше, особенно на глубине. На больших глубинах кромешная тьма. Световой режим водоема зависит от прозрачности воды.


Ответить

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
помогите пожалуйста.

Привидите пример холодной цветовой гаммы.
А) зеленый,черный,серый,белый,голубой.
Б)фиолетовый,розовый,красный,желтый.
В)синий,голубой,изумрудно-зеленый,фиолетовый

10-11 класс другой ответов 1
1. Известно, что бобовые растения улучшают условия для последующего урожая зерновых. Что же меняют они в окружающей среде?

2. Приведите примеры диких животных и растений, для которых человеческая деятельность явно улучшила среду их обитания.
3. Приведите свои примеры преобразования организмами окружающей их среды.
4. Загрязнены ли водоемы там, где вы живете? Много ли в них водных обитателей? Есть ли среди них фильтраторы?
5. В почву часто вносят ядохимикаты для борьбы с вредителями растений. Как это может отразиться на процессах разложения растительных остатков?
6. Какое влияние оказывают лесополосы вокруг полей на условия произрастания сельскохозяйственных культур?
7. Возможности самоочищения водоемов сильно снижаются при сбросе в них теплых промышленных вод. Почему? Почему это явление называют тепловым загрязнением водоемов?


1.
Конвергентное сходство видов облегчает или затрудняет работу систематиков?
Почему?

2. Основоположник современной систематики Карл Линней, живший в XVIII в.,
сначала относил китов к рыбам и лишь через несколько лет исправил свою ошибку.
Объясните, на основании чего он мог прийти к ложному

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Привиди примеры приспособлености водных животных к условиям жизни", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.