надо записать в остальные клеточки по вертикали названия лиманов на черноморском и азовском побережьях,пожалуйста
10-11 класс
|
Витязевский
Горький
долгий
Другие вопросы из категории
Читайте также
Устрашение своих политических противников или населения,выражающееся в физическом насилии 9. Меньшевик,характеризующий в своих воспоминаниях сталина как человека с полным отсутствием мотивов революционера 10. Большевик,написавший протест на имя сталина после чего арестованный 11. С какой страной был подписан договор о дружбе в 1939 году? 13. Единоличный правитель государства,обладающий неограниченной властью и стоящий над законом 15. Направление,укрепившееся при сталине(когда все дела сосредоточены в органе централизованной власти) 19. Редактор газеты искра 20. Война 1941-1945 22. Один из трёх человек из ближайшего окружения сталина 23. Как звали старшего сына сталина? По вертикали 1. Название газеты,которую возглавлял сталин и коменев, вернувшись из ссылки 2. …личности сталина 4. О ком сталин говорил это договор с сатаной,которого мы должны удушить? 5. Филосовское политическое и экономическое учение,которому придерживался сталин 7. Маршал,к которому сталин испытывал большое уважение 8. Где учился сталин? 12. 13 августа 1924 г.прилетел в москву для встречи со сталиным и подпистать антигитлеровскую хартию 13. Настоящая фамилия сталина 14. Кличка сталина среди революционеров 16. Роман из которого сталин взял псевдоним 17. Один из руководителей ленинградской оппозиции 18. Процесс,приведший сельское хозяйство к разорению 21. Как называют время правления сталина?
1)Выработка и реализация новых правовых и экономических условий природопользования(стандартов качества окружающей среды, норм допустимых выбросов, платы за пользование ресурсами, штрафов и др.) 2)Создание национальных систем управления природопользованием(администрации управления природопользованием, систем контроля, экологической экспертизы, подготовки кадров) 3)координация усилий по реализации системы мер на планетарном уровне, направленный на преодоление нарастающего разрушения озонового слоя и потепление климата
4)Отказ от производства там, где невозможно сохранить полноценность природных систем
5)Переход к стратегии органического потребления