нужно заполнить таблицу с ученными-естествоиспытателями(нужно 11 имен)
5-9 класс
|
пример:
Ученный- Г Меркатор
Его вклад в естествознание: изобрел сспособ изображения поверхности земли на карте
Извините если вопрос составлен непонятно=_=
Спасибо
незнаю как написать ответ((((
Другие вопросы из категории
Конструктивный этап:
1.схема
2.советы
3 обработка изделия
Тема: плюшевый мишка своими руками
в чем заключается значение огня в жизни человека?
Читайте также
Факторы среды обитания
___________ __________________
_____________________ ___________________________
Закончите определение
Биосфера-это __________________________________________________.
Заполните схему "Строение клеток".
Клетка
__________ _____________ ____________
Заполните таблицу.
Разнообразие оргазнизмов Примеры
1. Одноклеточные 1. ________________________
2. Многоклеточные 2. ________________________
3. Неклеточные 3. ________________________
лицом............, голова........... 3.Проверяем.................. 4.Если зубы сжаты--разжать............ 5.Если язык запал, то............ 6.(Сердечная деятельность не прекращена)............................... 7.(Дыхание и не прекращенно)....................... 8.(Воды в легких нет) Резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса.............................. 9.Укладываем пострадавшего в "позу восстановления" т.е.: на........................., лицом .............................., подогнув.............................................. 10.------- 11.Пришедшего в сознание............................................. 12.Конечности можно растереть.............................,но только по направлению..................................................
лицом....голова.... 3. Проверяем.... 4. Если зубы сжаты - разжать.... 5. Если язык запал, то.... 6. При отсутствии пульса на сонной артерии.... 7. Востонавливаем дыхание.... 8. Удаляем воду из дыхательных путей: постродавшего кладём....чтобы голова....Если вода не выливается, делаем несколько....Потом резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса и очищения.... 9. Приложить....к голове.... 10. Пришедшего в сознание.... 11. Конечнсти можно растереть....но только по направлению.... 12.После восстановления сердечной деятельности и дыхания укладываем пострадавшего в "позу восстановления",т.е.: на..........., лицом..................,подогнув................................................
Меня зовут Ива-Ньюива, можно просто Ива, а как Вас? :з
Ничего решать не нужно, но.. история там таблицу нужно заполнить.., ну ищу я ищу. Лучше поговорить с кем-нибудь)
Как у Вас дела?
Сколько времени у Вас?
Что ищем? (:
1. Подплываем к тонущему....(спереди, сзади)?
2. Транспортируем его лицом....голова....
3. Проверяем....
4. Если зубы сжаты - разжать....
5. Если язык запал, то....
6. (Сердечная деятельность не прекращена)....
7. (Дыхание и не прекращено)....
8. Воды в лёгких нет) Резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса....
9. Укладываем пострадавшего в "позу восстановления" т.е.: на....лицом....подогнув....
11. Пришедшего в сознание....
12. Конечности можно растереть....но только по направлению....
"синее" утопление:
1. Подплываем к тонущему....(спереди, сзади)?
2. Транспортируем его лицом....голова....
3. Проверяем....
4. Если зубы сжаты - разжать....
5. Если язык запал, то....
6. При отсутствии пульса на сонной артерии....
7. Восстанавливаем дыхание....
8. Удаляем воду из дыхательных путей: постродавшего кладём.......чтобы голова.......Если вода не выливается, делаем несколько.......Потом резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса и очищения....
9. После восстановления сердечной деятельности и дыхания................
10. Приложить....... к голове.....
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ.