На занятии мы заполняли таблицу ,,Как спрашивать разрешения попользоваться чужой вещью,,.
5-9 класс
|
Вспомни и напиши,какие шаги необходимо сделать.когда ты просишь разрешения воспользоваться чужой вещью.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Извини,не могла бы ты мне одолжить ручку? 2)можно попросить тебя одолжить книгу? 3)не смогла бы ты дать мне бусы? 4)ты не против,если я у тебя возьму тетрадь?
Другие вопросы из категории
Читайте также
овчарку фото внизу. Но питомник только в Санкт Питербурге. Поэтому на всякий случай подскажите еще каких-нибудь.
Gebrauche den Artikel in der richtigen Form.
1. Я езжу в школу на автобусе.
2.Супермаркет находится за углом.
3. После занятий мы с друзьями пойдём в кино.
4.Как мне пройти к стадиону?-Идите вдоль по улице, а затем через парк.
5.Я получил письмо от моего друга.
6.Из дома вышла девочка с собакой.
7.Мы купили цветы для нашей учительницы.
лицом............, голова........... 3.Проверяем.................. 4.Если зубы сжаты--разжать............ 5.Если язык запал, то............ 6.(Сердечная деятельность не прекращена)............................... 7.(Дыхание и не прекращенно)....................... 8.(Воды в легких нет) Резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса.............................. 9.Укладываем пострадавшего в "позу восстановления" т.е.: на........................., лицом .............................., подогнув.............................................. 10.------- 11.Пришедшего в сознание............................................. 12.Конечности можно растереть.............................,но только по направлению..................................................
це,а зачем через парк. Я получил письмо от моего друга. Из дома вышла девочка с собакой. Мы купили цветы для нашей учительницы.
ответь на четыре вопроса об Ио Как называется это произведение? помогите пожалуйсто