Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

переведите пожалуйста с французского на русский только с умом L'amour — le sentiment propre à la personne, l'affection profonde pour

5-9 класс

une autre personne ou l'objet, le sentiment de la sympathie profonde.

L'amour — un des sujets fondamentaux et totaux dans la culture mondiale et l'art. Les raisonnements sur l'amour et son analyse comme les phénomènes montent aux systèmes les plus anciens philosophiques et les monuments littéraires connus aux gens.


L'amour est examiné de même que la catégorie philosophique, dans l'aspect субъектного les relations, le sentiment intime électoral dirigé à propos de l'amour

La capacité de l'amour aux animaux supérieurs peut se manifester en forme de l'affection, les relations complexes du type social à l'intérieur du groupe, mais dans une grande mesure elle спорна et n'est pas confirmée.


La complexité et le multicaractère planifié dialectique de l'amour a engendré la quantité considérable d'interprétations du phénomène dans de diverses langues, les cultures pendant toute l'histoire de la société humaine.

Tatyana1812tn 03 нояб. 2016 г., 5:18:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DefektIV
03 нояб. 2016 г., 8:02:48 (7 лет назад)

Любовь — чувство, присущее лицу, глубокой привязанности к другому лицу или объекту, чувство глубокой симпатии.

Любовь — одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и статье доказательства на любви и ее анализ как явления поднимаются в наиболее бывшие философские системы и литературные памятники, о которых знают людям.


Любовь рассмотрена так же, как философская категория, в аспекте субъектного отношения, избирательное сознание, которым руководят по поводу любви

Способность любви к высшим существам может проявиться в виде привязанности, сложные отношения социального типа внутри группы, но в значительной степени она спорна и не подтверждена.


Сложность и спланированный мультихарактер диалектика любви породила значительное количество интерпретаций явления на различных языках, культуры во время всей истории человеческого общества.

Ответить

Другие вопросы из категории

Гималайские горы ежегодно...

А. вырастают на несколько сантиметров
Б. уменьшаются на несколько сантиметров
В. вырастают на несколько метров
Г. уменьшаются на несколько метров
Д. их высота остается неизменной.

Читайте также

Пожалуйста, помогите с домашним заданием по немецкому языку. Правильно ли все написано? I. Составьте предложения. Переведите их на русский

язык. 1. Wir sehen den Vater oft. – Мы часто видим отца.

2. Er führt uns die familiäre Fotografie vor. - Он показывает нам семейную фотографию.

3. Du hast mich heute besucht. - Ты меня посетил сегодня.

II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык.

1. Ich verstehe wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев?

2. Er lernt fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков?

3. Der Internationale Frauentag feiern wir am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?

4. Wir werden heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр?

5. Sie spazieren im Wald? - Они в лесу гуляют?

III. Переведите предложения в повелительной форме на русский язык.

1. Sie sollen die Blumen kaufen! - Вы должны купить цветы!

2. Nimm das Geld und kaufe mir die Zeitung! - Возьми деньги и купи мне газету!

3. Sie sollen das Eis essen! - Вы должны кушать лед!

IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении.

1. Der Student antwortet nicht richtig. - Студент правильно не отвечает.

2. Das ist kein Buch, sondern ein Heft. - Это не книга, а тетрадь.

3. Sie hat heute keine Zeit. - Сегодня у нее нет времени.

4. Du verstehst nichts! - Ты ничего не понимаешь!

5. Sprechen Sie bitte nicht! - Пожалуйста, не говорите!

V. Переведите на русский язык предложения с глаголами haben, sein, werden. Обратите внимание на время глаголов.

1. Die Mutter hat zwei Söhne und eine Tochter. - У матери есть два сына и дочь.

2. Wir waren an der Ostsee. - Мы были на Балтийском море.

3. Mein Sohn wurde Flieger. - Мой сын был летчиком..

4. Hast du eine Uhr? - Есть ли у тебя часы?

5. Sie ist gute Ärztin. - Она - хороший врач.

6. Im Sommer hatten wir viele Blumen im Garten. - Летом у нас было много цветов в саду.

Hier Ist noch eine Traumschule. Die ganze Familie Weber hat sie gemalt. Der Vater hat das Erdgeschoss gemalt, die Mutter den ersten Stock, die Oma den

zweiten Stock, der Opa das Dach, der Sohn die TV-Antenne und die Tochter die Katze auf dem Dach. Das Erdgeschoss des Vaters und der Schuleingang sehen sehr solide aus. Die Fenster der Schule im ersten Stock sind hoch und schmal. Die sehen sehr romantisch aus. Die Fenster der Oma in der zweiten Etage sind rund. Das Dach und die große Katze machen das Bild fantastisch.
***********************************************************************************************************
Переведите пожалуйста с немецкого на русский текст. Нужно сегодня! Спасибо!

Переведите пожалуйста с немецкого на русский))

Seht noch einmal die kurzen Annotationen aus dem Katalog des Verlages Beltz Gelberg durch und sagt in Satz der Sinn des Romans kurz formuliert ist. Lest bitte den Satz vor.

помогите!!!переведите пожалуйста с немецкого на русский!!! 1) Jedes jahr wird im Herbst die Uhrzeit um eine Stunde zurückgestellt.Am letzten Sonntag im

Oktober,dem 26. 10. "Zum Winter dreht die Uhr zurück,das ist des Schaffens größtes Glück.'' Die Langschläfer freuen sich,denn die dürfen morgens eine Stunde Länger im Bett bleiben.Aber dafür wird es abends früher dunkel und die Abende sind kürzer. Am 30. März wird die Uhr zu Beginn der Sommerzeit dann um eine Stunde vorgestellt und wir stehen wieder eine Stunde früher auf. 2) Ausgedacht das Ganze hat Benjamin Franklin. Er war Gründungsvater der USA.Seine Idee war ganz einfach.Durch die Zeitstellung im Frühlihg bleibt es länger hell und wir schalten später künstliches Licht ein- so wurde früher und wird auch heute Energie gespart. Im Sommer ist es morgens schon hell und man bemerkt die fehlende Stunde nicht.



Вы находитесь на странице вопроса "переведите пожалуйста с французского на русский только с умом L'amour — le sentiment propre à la personne, l'affection profonde pour", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.