при помощи нитки и линейки определить размер параллелей и меридианов сравнить их
1-4 класс
|
Какой человек придумывал это задание?
Другие вопросы из категории
Читайте также
глобуса, разделив 40 000 киллометров (длина экватора) на длину нитки
чувства. Запиши в таблицу, какие свойства конфеты «Чупа-чупс» можно определить
при помощи каждого из перечисленных чувств. В каждой строке запиши по одному
слову.
После удара молнии в одиноко стоящее дерево один из укрывавшихся под ним от дождя путников замертво упал. У поражённого молнией левая рука чёрная, обожжённая по локоть; зрачки широкие, не реагирующие на свет; пульса на сонной артерии нет.
1.Закопать поражённого молнией в землю.
2. Нанести прекардиальный удар и приступить к сердечно-лёгочной реанимации.
3. Накрыть обожжённую поверхность чистой тканью.
4. Поручить кому- нибудь вызвать «Скорую помощь».
5. Повернуть пострадавшего на живот и ждать прибытие врача.
6. Убедиться в отсутствии реакции зрачков на свет и пульса на сонной артерии.
7. Поднести ко рту зеркальце, ватку или пёрышко и по запотеванию стекла и движению
ворсинок определить наличие дыхания.
8. Положить холод на голову.
9. Положить холод на место ожога.
10. Поднести к носу ватку с нашатырным спиртом.