Діти захотіли дізнатися про будову батарейки. Замість того щоб прочитати відповідну літературу й дізнатися з неї про вміст батарейки, вони розрізали її. З
5-9 класс
|
батарейки витекла пекуча речовина. Що ви порадили б цим дітям?
якщо не знаєш про будову предмета треба порадитись з старшими
Другие вопросы из категории
Читайте также
определить ,кто из них кто ? помогите СРОЧНО
фрагменткиносценария на тему "Электроник на уроке" (Каком? Выберите сами). Постарайтесь сохранить характер, "узнаваемость" героев по каждому их движению, по каждой реплике. Озаглавьте сценарии в зависимости какая мысль в нем будет основной.
1. Почему художественные произвидение можно уподобить загадке?
2.Сразу ли открывается нам содержание музыкального произвидения?
3.Назови известные тебе музыкальные произвидения, в которых бы воплощались основные человеческие чувства: радость, печаль, злость, восторг и т.д.
4.Какие программные произвидения тебе известны? В каких из них легко угадывается образ данный в названни, а в каких связь с названием менее заметна?
5.Помогает ли тебе программность лучше понять музыкальное произвидение или наоборот, она усложняет его восприятие?
6.Какие темы, по твоему не могут быть отражены в музыке?