помогите пожалуйста я знаю что это лёгкие задания но всё-же тут все два задания
1-4 класс
|
как можно такое не ришыть
там в номере 4 в конце написано живых органищмов
Другие вопросы из категории
поднять тяжесть? 5)Мелко размолотоя каменная мука. 6)Предметы,вращающейся вокруг Земли.
Читайте также
надувной матрац- костер- )2.какая сила поднимает в воздух воздушные шары 3.с помощью каких сооружений используют силу ветра?(я знаю ответы хочу проверить,прошу помогите пожалуйста я вас выбери лучшим ответом и поблагодарю)(прошу помогите надо срочно проверить)
большое Если поможете.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!
помогите пожалуйста я вас оч прошу.
выступлении ты можешь воспользоваться текстами заданий 84,86.не забудь об изученых приемах подготовки к устным высказываниям (например,составь план,запиши ключевые слова и.т.д пожалуйста помогите прошу завтра в школу а я не знаю что писать......это задание по риторике 3 класс 20 школа
1.Какие явления природы характеризуют погоду?
2.Почему на вершинах высоких гор лежит снег?
3.Какую погоду предвещают перистые облака?
4.Какую погоду предвещают народные приметы?
а)Пчёлы прячутся в улей.
б)Дым из трубы идёт прямо вверх.
в)Ласточки летают низко над землёй.
5.Туристы приехали в незнакомый город.Что им лучше преобрести:план или карту?
6.Какие формы поверхности суши ты знаешь?
7.Каким цветом на физической карте обозначают равнины и горы?
8.Какой вред наносят овраги?
9.Какую проблему предстоит решить человечеству,когда будут исчерпаны все месторождения нефти на планете?
10.О каком свойстве соли говорится в загадке:
В земле родилась,а в воду упала и пропала.
11.Как можно защитить почву от выдувания ветром?
12.Приведи примеры связей между организмами в природном сообществе.
13.Сколько звеньев может быть в цепи питания?
14.Приведи примеры приспособленности водных животных к условиям жизни.
15.В лесу обитают волки,зайцы,олени.Что произайдёт,если исчезнут волки.
16.Объясни,чем опасно попадание минеральных удобрений в воду.
17.Какие способы размножения картофеля ты знаешь?
Пожалуйста,помогите!Я знаю это не легко,но я поставила 30 баллов!Прошу,умаляю,помогите!
рисунок. Нарисовать рядом растение, которое(жило) в это же время. Назовие его. Мы отгадали кто нарисован на рисунке это Паразауролоф а вот что за растение мы незнаем помогите пожалуйста нам