Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какая следующая цифра

5-9 класс

Malika86 12 мая 2014 г., 20:45:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Петровааа
12 мая 2014 г., 22:33:50 (9 лет назад)

21976409кажется так а зачем тебе

+ 0 -
Senora1998
13 мая 2014 г., 0:34:23 (9 лет назад)

следущая цифра это семь

Ответить

Читайте также

1. Что такое дорога и какое у нее назначение?2. Кто является участником дорожного движения?3. При помощи каких методов осуществляется регулирование

дорожного движения и для чего оно служит?4. Как следует руководствоваться сигналами светофоров и регулировщика при движении по дороге?5. Какие существуют группы дорожных знаков?

Заранее спасибо)

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ СРОООЧНО!!!!!! найдите неопределенно личные,составные именные,двусоставные.всё это предложения .

В лесу Небольшая дорожка вела нас через свежескошенный луг, и мы вволю налюбовались веселым полевым пейзажем. Как только мы вошли в лес, внимание наше привлек незнакомый нам доселе знак, вырубленный на сосне. Он напоминал изображение оперенной стре- лы, длиной не менее полутора-двух метров, так что оперение охва- тывало ствол во всю его ширину. Приглядевшись к одной из сосен, мы увидели, что у нижнего конца стрелы там, где положено быть наконечнику, прикреплен к дереву железный колпачок, наполненный белой массой, похожей на топленое масло. Тогда память подсказала читанное в ученых книгах и даже стихах небезызвестное слово «живица». Сегодня сосна оказалась с таким же фантастическим значком, и третья, и четвертая... Всмотревшись в неясную далекую глубину бора, мы увидели, что все сосны, как одна, несут на себе изображение огромной стрелы. Сквозь сосны вскоре проглянули невысокие постройки, и мы, пред- варительно спросив у продавщицы магазинчика, сидевшей на зава- линке у своего сельпо и щелкавшей тыквенные семечки, очень скоро нашли технорука. Это был молодой мужчина невысокого роста, с малозаметными усиками, в простой, в полоску, рубахе с резинка- ми на рукавах, в шевиотовых брюках, заправленных в валяные са- поги. Звали его Петр Иванович. Он, извиняясь за свой внешний вид, сообщил нам, что весной застудил ноги и теперь вынужден даже в жару ходить в валенках. Рассказывая, он незаметно подвел нас к домику и, смущаясь, пригласил войти. В комнате с высокой дощатой перегородкой, сплошь увешанной плакатами и картинками с видами леса, нас встретила молодая красивая хозяйка, с черными до блеска волосами и ярко-голубыми глазами. На ней было скром- ное ситцевое платье с какими-то замысловатыми разводами совер- шенно непонятного цвета. Не успели мы как следует поздороваться с ней, как она уже поставила на стол большое деревянное блюдо с вареными грибами, чашку с печенным в золе картофелем, кваше- ную капусту, моченые яблоки, молоко, хлеб. < 'Mb! впоследствии несколько дней кряду с благодарностью вспо- минали гостеприимных хозяев в маленькой лесной деревеньке, от которых узнали много интересного о тайнах живицы.

Татарский язык

Помогите !!!!!!!!!!!!ДО ЗАВТРА!!!!!!!!
№1
Дустыгызны яңа уку елы белән тәрбиякләгез.

№2 ответить на вопросы
Сез жәйне кайда уткәрдегез?
Ничек ял иттегез?
Нәрсәләр эшләдегез?
Кемнәр белән дуслаштыгыз?

№3
Сез нинди китапханәгә йөрисез?Китапханә турында сөйләгез.

№4
Әйтик,сез китапханӘдӘ.СезгӘ Абдула Алишнын, ӘкиятлӘре кирӘк. КитапханӘче белӘн сезнен,арада нинди сөйлӘшу булыр?Диалог төзегез.

№5
Перевод
-Я сегодня не идёте в библиотеку,потому что к нам придут гости.
-Я не беру книгу о собаках,потому что уже читала её
-Я люблю читать книги о животных,но их в библиотеке нету(нет)
-у меня дома есть библиотека,но приключенческих книг нет
№6
Перевод
мы идём в библиотеку вчетвером
мы после уроков втроём идём в библиотеку?
№7
" Минем яраткан китабым" темасына кечкенә инша(сочинение) языгыз.
№8
Сеңлегезгә яки әнегезгэ кондәлекне ничек тоту турында кин,эшләр бирегез
№9
составить диалог по схеме:
1.Вопрос-ответ-вопрос-отрицательный ответ
2.Вопрос-ответ-сообщение
№10
как скажите в следующих ситуациях?
1.Предложите другу:
-прочитать книгу о Каюме Насыри
-сходить в библиотеку и взять книгу о Мусе Джалиле
-посетить в воскресенье шахматную секцию
2.Убедите друга в том,что
-чтение-полезное занятие
-домашнее задание надо записывать в дневник
-нельзя забывать дневник
№11
перевод
Как спросите у друга
-какой сегодня месяц,день недели,число
-какой следующий месяц
-завтра какое число
-куда они едут в воскресенье
-есть ли у него время
-чистые ли у него учебные принадлежности?



Вы находитесь на странице вопроса "Какая следующая цифра", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.