Составить вопросы по музыке,изо,мхк(мировое художественное искусство) и написать ответы
5-9 класс
|
МХК
Что такое мировая художественная культура(это множество культур народов мира,сложившихся в различных регионах на протяжении истрорического развития)
Привидите примеры символов народов мира(Англия -биг-бен,Франция-Тауер и тд)
Изо
Какой из перечисленных музеев находится в Москве?
а) Эрмитаж б) Третьяковская галерея
в) Русский музей г) Лувр
Кто из перечисленных художников является знаменитым древнерусским иконописцем?
а) А. Рублев б) В. Суриков в) И. Репин г) В. А. Серов
Назови 3 основных хроматических цвета в живописи (механическое смешение цветов):
а) красный, желтый, синий б) черный, белый, серый
в) оранжевый, фиолетовый, зеленый г) красный, желтый, зеленый
Музыка
Созвучие из трёх или более звуков(аккорд)
Когда поют двое(дуэт)
Песня о любви(романс)
Часть песни(куплет)
Это "музыкальная "буква (нота)
Другие вопросы из категории
отя она хорошо учится, школа не приносит ей радости. Она считает, что одноклассники не доверяют ей, так как она хорошо танцует и пишет стихи. Проблемы одноклассников Еве не интересны. Она разочарована и страдает, но она не может поговорить с родителями о своих неприятностях. Если бы Ева могла найти друзей!
1.адыгский историк и просвятитель(ИМЯ)
2.союз кочевх воинственных племён
3.участок между двумя реками через который в старину перетаскивали судно для продолжения пути
4.вытянутый залив с извилистыми невысокими берегами.
За ранее спаисибо!!!
Читайте также
1: Почему разрушились идеалы средневекового искусства? Какие исторические события предшествовали крушению древнерусского художественного канона?
2:Какие перемены произошли в русской художественной культуре в начале XVIII в.? Относятся ли к русскому искусству слова Н.М. Карамзина: << Петр Великий, соединив нас с Европою и показав нам выгоды посвещения, ненадолго унизил народную гордость русских. Мы взглянули, так сказать, на Европу и одним взором присвоил себе плоды долговременных трудов ее >>.?
3: Какие стили характерны для русского искусства начала и конца XVIII в.? Приведите пример....
1. Почему художественные произвидение можно уподобить загадке?
2.Сразу ли открывается нам содержание музыкального произвидения?
3.Назови известные тебе музыкальные произвидения, в которых бы воплощались основные человеческие чувства: радость, печаль, злость, восторг и т.д.
4.Какие программные произвидения тебе известны? В каких из них легко угадывается образ данный в названни, а в каких связь с названием менее заметна?
5.Помогает ли тебе программность лучше понять музыкальное произвидение или наоборот, она усложняет его восприятие?
6.Какие темы, по твоему не могут быть отражены в музыке?