Как в знания точка ком фотку установить?)))
1-4 класс
|
в правам верхням углу написано твойо имя и рядам окошка нажми и вставь
Другие вопросы из категории
braucht,liegt die Gabel rechts.Gibt es einen Sakat,stellt man de legt man neben das Messer oder über den Teller,dorthin kommt auch der Löffel für den Nachtischn Salatteller dorthin,wo die Gabel leigt.Das Glas für Milch,Saft oder Wasser stellt man rechts über dem Teller.Die Serviette kann man auf den Teller oder neben die Gabel legen.Den Tisch kann man mit Blumen Kerzen,bunten Blättern schmücken.An einen hübsch gedeckten Tisch schmeckt allea gut.
ПЕРЕВЕДИТЕ СРОЧНО УМОЛЯЮ
Читайте также
Карлсон, который живёт на крыше». Проанализируйтеодну из проделок Карлсона с точ-ки зрения признаков нравственно-го поступка. Сделайте вывод.Обсудите в классе высказывание:«Цель оправдывает средства».Согласны ли вы с ним? Обоснуйтесвою точку зрения.Как вы понимаете утверждение«Не всякое действие — посту-пок»?
1)астрология
2)алхимия
3)астрономия
4)механика
5)арифметика
6)геометрия
Вопрос 2
Эти 2 химических элемента в рас суждениях некоторых алхимиков , например Джабира, Авиценны и Альдимешки , являлись основой всех тел и веществ . При этом у одних алхимиков первый элемент был отцом , второй матерью; другие же алхимики считали, что наоборот...
О каких элементах идет речь?
1)золото. 6)железо
2)серебро 7)медь
3)ртуть. 8)сера
4)свинец. 9)мышьяк
5)сурьма. 10)кислород
Вопрос 3
В своих наблюдениях Леонардо да Винчи отмечает, что срез дерева обнаруживает концентрические круги разной толщины.
Что можно узнать по этим кругам с точки зрения Леонардо? Выберете несколько ответов
1)возраст дерева
2)вид дерева
3)влажность и сухость годов
4)место произростания дерева
5)стороны света
6)судьбу человека
2. Вспомните сказку А. Линдгрен <<Малыш и Карлосон который живет
на крыше >> . Про анализируйте одну из проделки Карлсона с точки
зрение признаков нравственного поступка . Сделай вывод.
3. Обсудите в классе высказывания : <<Цель оправдывает
средства>>. Согласны ли вы сним? Обоснуйте свою точку зрения .
4. Как вы понимаете утверждение <<Не всякое действие- поступок>>?