Припомни любимые игры своего детства. Какие правила игры ты считал абсолютно обязательные и почему?
5-9 класс
|
Ну, например, игра в прятки.. Обязательно правило : спрятаться. Я его исполнял\а так как придерживаясь его интересно играть. Ведь когда никто не прячется, тогда и играть не интересно.
кстати, вот моя любимая игра была казаки-разбойники. есть несколько вариантов как в нее играть : например, одни просто прячутся и рисуют стрелками направление , а казаки находят, садят в тюрьму разбойников и выведывают секретное слово. Мы же прятали листики и сами прятались и казаки искали нас и листики. Но обязательное правило: спрятаться и сбить с тольку казаков. Опять же : для интереса, ведь без этого игра была б совсем другой и менее интересной
Другие вопросы из категории
Посейдона
Аполона
Афродиту
Диониса
Геркулеса
Читайте также
Какие правила необходимо соблюдать при выборе места для строительства костра? (Подробно,по пунктам.)
поступить педагог?
Ребенок тяжело переносит адаптацию, плачет, устраивает истерики, расставаясь с мамой. Утомленный воспитатель говорит: «Сегодня, как только ты захочешь, мама за тобой придет». Но мама не может оставить работу, а если сегодня не сдержать обещание, завтра... Ваши
действия.
У одной девочки в группе день рождения. Кроме угощения она принесла детям подарки : мальчикам - машинки, девочкам - куклы. Один мальчик стал просить, чтобы ему поменяли машинку на другую. Воспитатель объяснила, что подарки не меняют. Ребенок плачет. Ваши действия..
Забирая ребенка домой, мама сообщает воспитателю, что сын жалуется, что его обижают в детском саду. На самом деле мальчика никто не обижает. Действия воспитателя...
Четырехлетний Алеша балуется за столом за обедом, несмотря на замечания воспитателя. В конце концов педагог говорит: «Ты же не котик и не собачка, чтобы лизать языком, возьми ложку!». После этого все дети начинают тоже лизать с тарелки. Ведь всем хочется поиграть в «котика». Воспитатель хотел сделать замечание, а получился обратный результат... Ваши действия.
1. Ты доволен своими школьными достижениями
2. Какой у тебя любимый предмет?
Какие предметы тебе доставляют
удовольствие? Почему?
4. Какие предмет ты не любишь? почему?
5. Что тебе тяжело дается? А что
легко?
6. у тебя со всеми учителями
хорошие отношения?
ребёнок имеет право на....
только свои ПОЖАЛУЙСТА ПРИДУМАЙТЕ ОЧЕНЬ НАДО УЧИТЕЛЬНИЦА ПРИБЬЕТ
:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(