Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 589 вопросов и 6 440 114 ответов!

При выполнении запошивочного шва нужно срезать припуски верхней и нижней деталей до 12 мм.Правда или Ложь???

5-9 класс

Haeshep 16 янв. 2014 г., 8:28:35 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tsmil
16 янв. 2014 г., 9:30:03 (4 года назад)

Это ложь - Так как материя с края подгибается и концы заходят друг в друга , обрезать просто нечего!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Можете перевести текст пожалуйста с французского на русский язык,пожалуйста очень нужно!

Текст:
Peux-tu me dire:"Quelle est la fete"?
-Peux-tu m'aider?/Pouvez-vous m'aider?
-Je dois etre a l'ecole a 8 heures et quart.
-Et vous,a quelle heure vous devez etre a l'ecole?
-A quelle heure doit-il partir?
-Il doit partir avant 6 heures.
-Je fais comme je peux.Et vous?
-Nous aussi,nous faisons comme nous pouvons.
-Est-ce que je peux entrer?

ПОМОГИТЕ ДАМ 100 БАЛЛОВ!

Пожалуйста! Напишите на Немецком рассказ на тему Новый год.
Прошу, не пишите комментов на тему: поищи в переводчике...

Читайте также

Предмет технология мне нужен проект на любую тему 6 класс. Вот требования

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.

Помогите по ТЕХНОЛОГИИ.

1) При оконцевании и сращивании проводов после снятия изоляционной оболочки жили зачищают до блеска. Зачем?
2) Для чего, чем и как нужно изолировать провода?
3) Какие вещества и материалы используют при пайке? Для чего?

Помогите с черчением. 1)Для чего выполняют аксонометрические изображения деталей с вырезом? 2)В каких случаях на

аксонометрических проекций вырезаются одна четвёртая часть детали?

3)Как направляются секущие плоскости для построения разреза в аксонометрии, если деталь имеет одну плоскость симметрии?

4)Как наносится штриховка при выполнении разрезов(вырезов) в аксонометрических проекциях?

5)Как изображаются ребра жёсткости, попавшие в продольный разрез в аксонометрической проекции?



Вы находитесь на странице вопроса "При выполнении запошивочного шва нужно срезать припуски верхней и нижней деталей до 12 мм.Правда или Ложь???", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.