Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Изменяя каждый раз только по одной букве, попробуйте придумать как можно более длинную цепочку слов. Помните, что переставлять буквы местами нельзя.

1-4 класс

Удачи! Вот слова что с ними сделать написано в тексте Кот, Вар, Пир, Мука.

Kira54321 21 марта 2017 г., 11:30:40 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vaska120504
21 марта 2017 г., 13:16:40 (7 лет назад)


Кот, Кит,Пот,Лот,Рот.

Вар, Бар, Гар,Дар,Кар,Вор,Шар,

Пир,Пар,Кар,Мир.

Мука,Муки,Муха.

Ответить

Другие вопросы из категории

для чего предгазначен компьютер
Отметь, в каком ответе верно указано количество букв и звуков в слове «ОБЕЗЬЯНА»

а) 8 букв, 7 звуков

б) 7 букв, 7 звуков

в) 7 букв, 8 звуков

г) 8 букв, 8 звуков



2. Выбери ответ, где записано слово, в котором все согласные звуки мягкие.

а) друзья б) дедушка в) ребята г) денёк



3. Отметь ответ, в котором записано слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса и окончания.

а) высокая б) ледник в) беговая г) подводный



4. Отметь слово, в котором пишется буква «с».

а) ска(с/з)ка б) перевя(с/з)ка в) ука(с/з)ка г) про(с/з)ьба



5. Выбери ответ, в котором записано слово с орфограммой «парная согласная в корне слова»:

а) пробка б) золото в) властный г) шина



6. Отметь слово, в котором пропущена буква «о»:

а) в_ренье б) гр_чи в) гл_зной г) ст_ловая



7. Даны четыре слова. Отметь слово, которое в данной группе является проверочным для орфограммы "Безударная гласная в корне слова".

а) гостевой б) гость б) погостил в) гостиная



8. В каком слове на месте пропуска НЕ НАДО писать букву Т?

а) влас_ный б) гиган_ский в) опас_ный г) хрус_нуть



9. Выбери вариант, где во всех словах НЕ с глаголами пишется раздельно.

а) (не)допить, (не)жарить, (не)носить, (не)обещать

б) (не)портить, (не)ковать, (не)меть, (не)здоровиться

в) (не)одеть, (не)мудрить, (не)допить, (не)домогать

г) (не)остыть, (не)петь, (не)есть, (не)сдобровать



10. В каком слове на конце НЕ ПИШЕТСЯ мягкий знак.

а) фальш (?) б) помощ (?) в) нож (?) г) вещ (?)

11. Прочитай предложение: В лесу и в поле звери готовятся к зиме.

Выбери вариант ответа, в котором записана грамматическая основа этого предложения.

а) в лесу и в поле

б) готовятся к зиме

в) звери готовятся

г) звери в лесу и в поле



12. Выбери предложение, в котором знаки препинания расставлены ВЕРНО.

а) Ручьи, и реки покрылись толстым льдом.

б) В сентябре улетают кулики, журавли, утки.

в) Мальчик кинул мяч в сетку но не попал.

г) Филин днём спит а ночью охотится.



13. Отметь глагол среди других слов.

а) коса б) косить в) косилка г) косой



14. Отметь имя прилагательное среди других слов.

а) дворник б) двор в) дворец г) дворовый



15. Отметь имя существительное среди других слов.

а) холод б) холодить в) холодный г) похолодало



помогите!!!

Составь характерные для леса цепи питания:
а) из трëх звеньев б) из четыëх звеньев
Даны слова:
1- белка, 2- хорек,3- мышь, 4- ласка
5- лягушка, 6- глухарь, 7- зяблик, 8- медянка, 9-жук короед, 10- кабан, 11- дрозд, 12- кукушка,13- дятел,14-муравьи

Читайте также

ЕСТЬ 4 РАЗНЫЕ КАСТРЮЛИ И 7 КРЫШЕК. ПРИЧЁМ СРЕДИ ЭТИХ КРЫШЕК ЕСТЬ ТОЛЬКО ПО ОДНОЙ КРЫШКЕ ДЛЯ КАЖДОЙ КАСТРЮЛИ НУЖНО КАЖДУЮ КАСТРЮЛЮ НАКРЫТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ

ЕЙ КРЫШКОЙ И ОСТАВИТЬ ЗАКРЫТОЙ
ДОПИШИ КОМАНДЫ АЛГОРИТМА
НАЧАЛО
ПРИГОТОВИТЬ КАСТРЮЛИ
ПРИГОТОВИТЬ КРЫШКИ
ПОВТОРЯТЬ...РАЗА
ВОЗЬМИ ОДНУ....................................................
ПОВТОРЯЙ ПОКА................................................
ВОЗЬМИ ОЧЕРЕДНУЮ КРЫШКУ
НАКРОЙ КАСТРЮЛЮ
ЕСЛИ..............................................
ТО ...................................................

Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных. 2. Вставь недостающее число. 3. Замени буквы цифрами так, чтобы получаемое

равенство оказалось верным. При этом помни, что одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые цифры, разным - разные.

4. Прочитай пословицы разных народов и попытайся подобрать к ним русские с таким же смыслом.

1) У пчелы спина полосатая, а тигром её не назовешь, (китайская.)___
2) Хочешь, чтоб были полны закрома, - вставай с криком петуха, (украинская.)___
3) Силён тот, кто валит, но сильнее тот, кто поднимает, (французская.)___
4) Чего не сможешь сделать один, сделаю! десятеро, (эстонская.)___
5) Лучше есть свой чёрствый хлеб, чем чужой плов, (азербаджанская.)___
6) Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить, (американская.) ___
7) И в тихой воде есть крокодилы, (малайская.)___
8) Как ты бьёшь в ладоши, так я и танцую, (абхазская.)___
9) Конец показывает, что каждый может, (немецкая.)___
10) Пустая посуда гремит громче всего, (английская.)___

A) Где родился, там и пригодился.
Б) По одёжке встречают, по уму провожают.
B) Жадность - не порок, но большое свинство.
Г) Кто рано встает - тому Бог подаёт.
Д) Слово - серебро, молчание - золото.
Е) Ломать - не строить, тут думать надо.
Ё) В тихом омуте черти водятся.
Ж) Одна голова хорошо, а две - лучше.
3) Каков вопрос - таков ответ.
И) Конец - делу венец.

5. Найди общее окончание для этих слов.

6. а) На какое число надо умножить 285714, чтобы получить шестизначное число, записанное теми же цифрами? Вторая цифра этого числа равна 5.

______________________________________________________________
______________________________________________________________

b) Кота Базилио посадили в подвал за плохое поведение. Базилио питался там одними мышами. Он поймал их за 4 дня 80 штук. При этом его мастерство день ото дня возрастало, и он каждый день ловил столько мышей, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мышей поймал Базилио в каждый из этих четырёх дней?

______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

c) Олег поймал за 5 дней 512 мух. Каждый день он отлавливал столько мух, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мух поймал он за каждый из этих дней?

______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

Различные свойства тел мы определяем, используя разные

чувства. Запиши в таблицу, какие свойства конфеты «Чупа-чупс» можно определить
при помощи каждого из перечисленных чувств. В каждой строке запиши по одному
слову.

слова которые начинаются с буквы к заканчивается на букву з

слова которые начинаются с буквы а заканчивается на букву и
слова которые начинаются с буквы р заканчивается на букву н
слова которые начинаются с буквы н а заканчивается на букву р
СЛОВО КАРНИЗ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ



Вы находитесь на странице вопроса "Изменяя каждый раз только по одной букве, попробуйте придумать как можно более длинную цепочку слов. Помните, что переставлять буквы местами нельзя.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.