Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

одна из главных причин прекращение эксперимента снижение содержания кислорода в воздухе в результате чего люди задыхались испытывали головные боли.

5-9 класс

А в чём главная причина этого по мнению организаторов?

Itachi5228 14 нояб. 2016 г., 20:56:41 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlad1833
14 нояб. 2016 г., 22:39:14 (7 лет назад)

Данных эксперимента нет.
Но могу сказать, что такие симптомы (человек задыхается, появляются головная боль, шум в ушах, замедляется пульс) могут появиться  и при повышенном содержании углекислого газа .

+ 0 -
Nalibaeva1
14 нояб. 2016 г., 23:54:56 (7 лет назад)

Пришлите ответ по быстрее просто в понедельник сдавать))Заранее спасибо))

Ответить

Другие вопросы из категории

1980 год был високосным. сказать, какой из этих лет

1970,1976,1982,1984,1989,1992,1994,1996 високосные.

какие бывают планеты вокруг сонца
Одна из самых известных картин (1969г.) этого художника – нашего земляка писалась необыкновенно легко. Но уже на выставке он понял свою ошибку. И работа

над полотном продолжалась еще два года. Картина была завершена к 1971 году. Ныне она собственность Третьяковской галереи. И явилась этапной не только в творчестве самого художника, эта работа стала определенной вехой в развитии советской живописи 70-х годов.

Вопрос: Как называется картина? Что на ней изображено? Что вы знаете об этом художнике?

Читайте также

Привет ! Помогите , пожалуйста :) Ответы на кроссворд по ОБЖ :

1 Характеристика оползня, в большей мере , определяющая его опасность (8 букв )
2 Скользящее смещение масс горных пород вниз , по склону ( 9 букв )
3 За состоянием селевой обстановки следят селевые ... (7 букв )
4 Мероприятие по спасению населения при угрозе возникновения селя , оползня (9 букв )
5 Одна из природных причин развития оползня в - ... породе (7 букв )
6 Селевые ... - территорий , охватывающий всю площадь возрождения и возникновения селя (7 букв )

В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.

Природоведение:

1)научная гипотеза согласно которой земля произошла из пылевого облака принадлежит:
а)Ж.Бюффону
б)И.Канту
в)П.Лапласу
г)Д.Джинсу

2)к магматическим породам относят:
а)мел
б)мрамор
в)гранит
г)песок

3)химическим явлением считают:
а)кипение воды
б) горение воды
в)замерзание воды
г)плаванье металла

4)место где происходит сдвиг горных пород называют: (земл-землятрясение)
а)очагом земл
б) территорией земл
в)участком земл
г)местом земл

5)содержание кислорода в воздухе:
11%,21%,31% или 41%

6)какой из перичисленных природных объектов находится на материке Евразия
Эверест, Кордильеры, Байкал, Янцзы, Амазонка, Анды

1)Какой водоём имеются в вашей местности (Пензе) ? Напишите название главных из них.

Следуюшее задание.
2)Используя краеведческую литературу, подготовте сообщение об одном из водоёмов (Пензы). Запишите сообщения.Укажите источники информацыи.

помогите сделать доклад на одну из тем

1) правила поведения на железнодорожном транспорте
2) наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов
можно из интернета,помогите



Вы находитесь на странице вопроса "одна из главных причин прекращение эксперимента снижение содержания кислорода в воздухе в результате чего люди задыхались испытывали головные боли.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.