Наведи три приклади рухів у живій природі і вкажи яке вони мають значення !!!=(
1-4 класс
|
у рослин nastii, Тропізм, у тварин ameboidnoe руху (найпростіші через освіту ložnonožek), струменя трафіку в на cephalopods шляхом емісії руху води через опорно-рухової системи в Хребетні....
Другие вопросы из категории
Пожалуйста , очень срочно !
начал) ! Mice! Mice! They were everywhere! Mice! Mice! Eating his cheese! "What can I do?" the king thought. For three long days the king sat and asked himself that question. After three days of thinking, he thought of the only answer. The king called all the mice together. "Listen, mice, let's make a deal (давай договоримся), " said the king. "I'll learn how to get along with you (уживаться с вами) . And you'll learn how to get along with me." From then on (c тex пop), the king shared his cheese with the mice and the mice learned to eat with very nIce manners.
Читайте также
"Рослини - живі організми. Заповни схему, записуючи назви органів та їх значення для рослин". Суниця.Органи суниці : корінь, стебло, листя, квітка, плід, чашолисток.
Приклад : Корінь - всмоктує воду
живя иллюзиями. мы живем внутренним миром.
но если бы не наши.внутренние миры
если бы не наши. каждно-дневные иллюзии
не было бы счастье. мы живем этим.
понимая что это только наш мир.но в этом та и счастье.
никто об этом не узнает. никто не начнет завидовать.
никто не начнет говорить об этом.никто не будет желать плохого.
но если мы будем жить.только своим внутренним миром.
будет ли счастье, в реальной жизни? в этом та и вопрос.
о вас никто не будет знать. не будет желать и говорить, ну плохого и не хорошего
а реальной мир забыт.
для вас это счастье? будет ли оно на долгим?
а, чтобы это счастье было надолгим. надо свой внутренний мир. свои иллюзии
перевести в реальность.
Как вам стихотворение придумала моя сестра 14лет.