место,где главное русло реки при впадении в море делится на два рукава
5-9 класс
|
Устье по моему
По моему
Ппппппппппр
если мне не изменяет память, то это место называется "дельта"
два рукава реки очень похожи своим очертанием именно на эту букву греческого алфавита
Другие вопросы из категории
искусству. (это может быть музыка или изобразительное искусство и т. д.). многие слова я сама написала, но эти не могу. помогите пожалуйста, за ранее спасибо)
слова:
1. СКАТЕРВИПЕП
2. ФЕКСЕРЛ
3. НЕСЬОЩЗЕНОТЕ
4. КУРННОС
5. СТОКТАРН
6. ЦОПРЯПОРИ
7. ИМЕМИСТРИ
8. ТОПЬНЕУЛ
9. АРПИТАЛ
Читайте также
стене. на той бумаге города, дорог железных провода..... соедини, мой юный друг, то место где пропал каблук, с бумагой той, что на стене, известной и тебе , и мне. подумай дома и за партой,и что получится?______________
Гремит солдатское «Ура»
И где, зевая от тоски,
Солдат сбивает каблуки.
А где-то штаб, где в тишине
Висит бумага на стене.
На той бумаге города,
Дорог железных провода…
Соедини, мой юный друг,
То место, где пропал каблук,
С бумагой той, что на стене,
Известной и тебе, и мне
Подумай дома и за партой.
И что получится?
где ,зевая от тоски,
Солдат сбивает каблуки.
А где-то штаб,где в тишине
Висит бумага на стене
На той бумаге города,
Дорог железных провода
Соедини ой юный друг,
То место где пропал каблук
Известно и тебе и мне
подумай дома и за партой
И что получиться?_______________________
представляет¬ся возможным. При входе в лес в 8 часов солнце светило вам прямо в глаза. Железнодорожное полотно осталось за спиной перпендикулярно вашему направлению движения. Собирая грибы, вы не заметили, что тучи закрыли солнце. Стал накрапывать мелкий дождь, похолодало. Вы будете пытаться сориентироваться, используя признаки местных предметов. Какие? Укажите не менее 5 признаков местных предметов, по которым можно определить стороны горизонта. Поясните более подробно.
Ответ: (вариант ответа):
Определение сторон горизонта по признакам местных предметов основано на положении этих предметов по отно¬шению к солнцу:
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 2. Основываясь на знаниях в области окружающей среды и опасности повседневной жизни, определите действия, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать укуса клеща.
Ответ:
Задание 3. Группа туристов двигается по маршруту. Неожиданно резко ухудшились погодные условия, начался сильный дождь, поднялся ветер, местность труднопроходимая. Руководителю группы удалось сообщить по мобильному телефону о приблизительном местонахождении группы. Определите, какое решение должен принять руководитель и каков алгоритм действий группы в этой ситуации.
По второй части вопроса необходимо указать не менее 4-х позиций (алгоритм действий группы).
Ответ:
1.
2.
3.
4.
Задание 4.
Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Определите, к какому виду относится снаряжение: компас, велосипеды, одежда, спальник, карты, посуда, рюкзак, веревки, варочная посуда, обувь, топоры, схемы, лодки, палатка, спасательные жилеты, умывальные принадлежности. Впишите его в таблицу.
Личное снаряжение Групповое снаряжение Специальное снаряжение
Мальчики решаем задачу. Произошла авария на ХОО с выбросом аммиака. Распишите Ваши действия при аварии, если -Вы остались на зараженной территории -Вас известили об аварии Пожалуйста как можно подробно.,