помогите сделать домашние задание по риторике составить 2 рассказа про идеал
1-4 класс
|
В эпоху стремительно развивающихся рыночных отношений в России и в связи с новизной социальных условий и потребностей проблема овладения свободным, подлинно культурным словом для любого члена общества, пожалуй, как никогда актуальна. Особенно важно это для педагогов, чья речь не только главное орудие профессиональной деятельности, но и образец, сознательно или бессознательно усваиваемый обучающимися, а значит, неизбежно «тиражируемый» ими в речевой среде.Проблема профессионально-речевой подготовки преподавателей до сих пор, по сути, решается преимущественно в области лингвометодики. Это делается в методике преподавания русского языка в вузе (так, проф. Т.А Ладыженская отмечает, что научиться владеть устной речью в ее»планирующей, познавательной и воздействующей функции» - значит «научиться владеть важнейшим профессиональным умением учителя вообще, учителя словесника особенно»* . Этому уделяется внимание и в методике обучения русскому языку как иностранному, и в методике обучения иностранным языкам в вузе (работы С.Г.Борзенко, Н.Н. Зыковой, А.С. Карпова, С.Я. Ромашина, система интенсивного обучения иностранным языкам Г.А. Китайгородской), а также в работах А.А.Леонтьева по психологии педагогического общения. Теоретической базой этих исследований, на основе которых формируются и конкретные практические рекомендации, служат теория лингвометодики, теория речевой деятельности, современные стилистика и синтаксис, коллоквиаллистика, педагогическая психология, общие работы по культуре речи. Объединить эти направления разработки столь сложной и актуальной проблемы обучения профессиональной педагогической речи и речевому поведению единой концепцией до настоящего времени не представляется возможным. Теоретическое обоснование и практическая реализация современной профессиональной речевой подготовки педагога в русле отечественной речевой традиции, очевидно, задача ближайшего будущего.
Другие вопросы из категории
Тема:19 к светлому будущему
снимках, помогли тебе в этом? Подпиши фотографии.
Читайте также
1 задание по математике
сравни величины. Поставь знак >,< или =. 7 м.. 9дм, 1дм2кв дм .. 100см2кв см, 1 кг..980г,4дм... 48см, 2см..12мм,72..1м.
У Маши и Наташи по 50 р. Маше папа дал ещё 13 р.., а Наташа истратила из своих денег 41 р. Во сколько раз меньше у неё стало денег, чем у Маши?
2 задание по русскому.
Поставь слова в скобках в нужную форму,определи их падеж, подчеркни предлоги.
Уйти до (вечер), закатился под (диван), найти на (полка), поёт о (весна), летит над (село), мокрый от (роса), вышел на (дорога), растёт перед (окно)
Нам задали задания пословицы про поступок людей!
В интернете не нашел может вы скажите!
В заранее спасибо!