Помогите проспрягать 5 сильных и 5 слабых глаголов на немецком
10-11 класс
|
1) 5 сильных глаголов:
hilfen - half - geholfen
sterben - starb - gestorben
bleiben - blieb - geblieben
leiden - litt - gelitten
beißen - biss - gebissen
2) 5 слабых глаголов:
lieben - liebte - geliebt
reden - redete - geredet
glauben - glaubte - geglaubt
pusten - pustete - gepustet
spucken - schpuckte - gespuckt
beginnen - begann - begonnen
drinken - drang - gedrungen
geben - gab - gegeben
meinen - meinte - gemeint
machen - machte - gemacht
druecken - dreuickte - gedrueckt
Другие вопросы из категории
Читайте также
Меня зовут максим,мне 21 год. Я родился в Казахстане в городе Темиртау. У нас в семье 4 человека. Моя Мама Евгения работает Химиком. Мой отец Леонид Работает на Монтаже. Моя сестра Лариса учится. Я учусь в университете Сиб Гиу. На первом курсе по профессии Металургия черных металлов. На первом семестре мы изучаем 10 предметов. Самые сложные из них это Математика Информатика.в Свободное время я занимаюсь спортом.
выпишите в левый столбик глаголы с не отделяемыми приставками, в правый - с отделяемыми.
vorbereiten, einnehmen, gehören,verbringen, zumachen, ankommen, besuchen, mitarbeiten, beitragen, erzählen, aufstehen, abahren, erreichen, ausarbeiten, anbauen, entstehen, empfehlen, bearbeiten, mitkommen, aufmachen, gefallen, erhalten, mssverstehen, einführen, ausgehen, beantworten, zerstören, ausschreiben, einschaften, ausschalten, zunehmen, verarbeiten, verstehen, auszechnen.
образуйте три основные формы от следующих глаголов.
а) слабые глаголы: beenden, ablegen, sch interessieren, studeren, lernen, dauern.
b) сильные глаголы: schreiben, geben, halten, bestehen, lesen, sehen;
c) вспомогательные глаголы: haben, sein, werden.
напишите порядковые числительные прописью.
1. Die 1.(_____) Prüfung ist schwer.
2. Das2.(_____)Semester st im Ma zu Ende.
3. Im 10.(______) Semester schreiben die Studenten ene Diplomarbeit.
4. Ist dieser Student im 4.(____)Studienjahr?
5. Der 3.(_____) Tag der oche st Mittwoch.
" Ева пришла домой. Мама приготовила ей любимые блинчики, но Ева не хотела кушать. Она почувствовала запах жира и он пережил ей аппетит. Мама разозлилась, но все равно заставила Еву съесть блинчики.
В магазине мама нашла прекрасный материал в клетку. Рената обещала сшить ей летнее платье. Рената шьет красивые вещи.
Ева домоседка. Она не выходит после учебы гулять на улицу. Перед выходом, мама дает Еве деньги, чтобы она пошла в кино. Когда мама ушла, Ева пошла в комнату и выключила магнитофон на полную громкость. Ева достала плитку шоколада и наслаждалась горько-сладким вкусом. Слушай музыку, она думала о своем теле. Вспоминала, что мама с папой говорили о ее телосложении. Она не знала, что делать дальше. Уроки Ева не хотела делать, но потом она взяла купальник и пошла в бассейн."
Утро.Я встала в 5 часов. Иду в ванну, моюсь, чищу зубы, потом я иду краситься и одеваться. Я обычно завтракаю в 5:30 перед компьютером.
После завтрака я мою посуду ( тарелку, чашку), столовые приборы ( вилка, нож, чайная ложка), потом вытираю на сухо и складываю в шкаф.
Потом я надеваю куртку и иду на остановку. В 6:30 я выезжаю, поездка в колледж занимает 1 час, без пробок. Мой колледж далеко от моего дома.
Занятия начинаются в 8:30 и заканчиваются в 15 чаосв. У нас 6 часов обучения. На большой перемене я иду обедать в толовую, там очень вкусно готовят.
После занятий я еду домй. Приезжаю домой, переодеваюсь в домашнюю одежду, кушаю, и иду отдыхать. Я сижу в интернете, смотрю телевизор, или слушаю музыку. После отдыха я сажусь спокойно делать уроки, на уроки выделяется 1 час.