Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Добрый день! в очередной раз задаю такой детский вопрос. в чем смысл рассказа затейники н.носова?

1-4 класс

BroPvP 04 февр. 2014 г., 15:59:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NancyJT
04 февр. 2014 г., 17:00:00 (10 лет назад)

Дети решили поискать приключения на свою голову после прочтения сказки "Три поросёнка". Решили спародировать эту сказку (Игра). Начали фантазировать. Там смысла нет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что делают в Москве для охраны воздуха?
Помогите!!!

Придумайте небольшую историю о путешествии на планету, о которой ты уже что-то знаешь.
Заранее спасибо!!!!!!

Читайте также

15 самых сложных загадок в мире1. Это дается человеку трижды: первые два раза бесплатно, а за третий нужно заплатить?

2. Один мой знакомый может начисто сбривать бороду десяток раз в день. И все равно он ходит с бородой. Как это возможно?



3. Однажды за завтраком девушка уронила свое кольцо в чашку, полную кофе. Почему кольцо осталось сухим?



4. В каком случае, смотря на цифру 2, мы говорим «десять»?



5. Человек покупал яблоки по 5 рублей за штуку, а потом продавал их по 3 рубля за штуку. Через какое-то время он стал миллионером. Как ему это удалось?



6. Вы стоите перед двумя одинаковыми дверьми, одна из которых ведет к
смерти, другая — к счастью. Двери охраняют два одинаковых стражника,
один из которых все время говорит правду, а другой все время лжет. Но вы
не знаете — кто есть кто. Вы можете задать только один вопрос любому из
стражников.

Какой вопрос нужно задать, чтобы не ошибиться с выбором двери?



7. Вас приглашают на работу финансовым аналитиком в Газпром. Обещают
начальную зарплату 100 000 в год и два варианта ее повышения:

1. Раз в год вам увеличивают зарплату на 15 000

2. Раз в полгода — на 5 000

Какой вариант вам кажется выгоднее?



8. В одной комнате — три лампочки. В другой — три выключателя. Нужно
определить, какой выключатель от какой лампочки. Заходить в комнату с
лампочками можно только один раз.



9. У вас есть пяти — и трехлитровая бутылки и много-много воды. Как набрать в пятилитровую бутылку ровно 4 литра воды?



10. Вы сидите в лодке, которая плавает в бассейне. В лодке лежит
тяжелый чугунный якорь, не привязанный к лодке. Что произойдет с уровнем
воды в бассейне, если вы сбросите якорь в воду?



11. Отец с двумя сыновьями отправился в поход. На их пути
встретилась река, у берега которой находился плот. Он выдерживает на
воде или отца, или двух сыновей. Как переправиться на другой берег отцу и
сыновьям?



12. С борта парохода был спущен стальной трап. Нижние 4 ступеньки
трапа погружены в воду. Каждая ступенька имеет толщину в 5 см;
расстояние между двумя соседними ступень ками составляет 30 см. Начался
прилив, при котором уровень воды стал поднимается со скоростью 40 см в
час. Как Вы считаете, сколько ступенек окажется под водой через 2 часа?



13. Три курицы за три дня несут три яйца. Сколько яиц снесут 12 таких же курей за 12 дней?



14. Петя и Миша играли на грязном и темном чердаке дома. Потом они
спустились вниз. У Пети всё лицо было грязным, а лицо Миши чудом
осталось чистым. Несмотря на это, только Миша отправился умываться.
Почему?



15. Позавчера Пете было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть?

Помогите!Мне по такому уроку ОРКСЭ задали ответить на вопросы:

1.Что такое молитва?
2.Что такое икона?
3.Что такое паломничество?
4.Что такое заповеди?Чему они учат?
5.Что такое милосердие?
6.О чём говорит Притча о страшном суде?
Помогите пожалуйста!!!!Ответы должны быть краткими!!!!

Добрий день! Підкажіть будь-ласка як зрозуміти таке завдання: На основі тексту склади словничок на тему "Як юні любителі підтримали лісових красенів."

ВРЯТУВАЛИ. Був сонячний зимовий ранок.Ігор і Андрій ішли берегом річки до лісу.легкий морозець пощипував обличчя,рум"янив щоки.Раптом Ігор зупинився. Тоді тихо розвів руками кущі і прошепотів:-Дивись Андрійку! На узліссі, під величезною сосною,лежало лосеня:мабуть,охляло з голоду.Лосиха,що стояла поряд,сердито мотнула головою.Хлопчики мовчки переглянулися і побігли до села.Набрали по оберемку заготовлених влітку гілок і поспішили назад.Обережно наблизилися до лосів,поклали корм і відступили в кущі.Лосиха почала жадібно їсти. Друзі, мов зачаровані,дивилися на лосів.



Вы находитесь на странице вопроса "Добрый день! в очередной раз задаю такой детский вопрос. в чем смысл рассказа затейники н.носова?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.