чем отлечается музыкаот литературы
5-9 класс
|
Музыка- это какая-либо песня или просто мелодия без слов, раньше были различные композиторы, которые писали музыку, а литература- это произведение написанное тоже каким-либо автором.
Другие вопросы из категории
придумать номер. Помогите пожалуйста придумать!!
Условия
1) нас трое
2) идея должна быть реальная
3) это должно быть не долго
4) и не скучно ( не фокусы, не пение) можно с элементами танца. зарание спасибо
Читайте также
ним почти не готовилась, времени практически нет.
Самое главное для меня сейчас- это написать реферат по литературе и в очень короткие сроки.
Я надеюсь на вашу помощь. Ну правда, помогите мне.
Я знаю, каждый из вас, читая это, вспоминает какую-нибудь ситуацию из жизни, которая была так же трудна, и вы нуждались в помощи.
Люди, будте чуточку добрее. Ели вы делаете добро людям, оно обязательно к вам возвращается.
Если что, я тоже могу вам чем-нибудь помочь.
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.
2. Поборники неоклассицизма называли Энгра своим вождем, но его творчество вышло за пределы одного течения. В чем это выразилось?
2)если жизнь- наивысшая ценность, почему тогда люди нередко жертвуют ею ради других или ради родины?
3)чем можно измерить ценность человеческой жизни?
4)какую жизнь можно считать бедной,а какую богатой?
плииизз нужно по этике