Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

расскажите о ссоре Дубровского и Троекурова.На чьей стороне автор? Кто виноват в ссоре?

5-9 класс

V8915589 13 марта 2014 г., 5:04:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jessmmmmmmmmmmm
13 марта 2014 г., 7:34:39 (10 лет назад)

Дружба прервалась из-за что, осматривая псарню Троекурова Дубровскому не понравилась псарня и он ходил хмурый когда Троекуров спросил почему он хмурится тот ответил:сарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам".Один из псарей обиделся. "Мы на свое житье", сказал он, "благодаря бога и барина, не жалуемся - а что правда - то правда, иному и дворянину не худо бы променять усадьбу на любую здешнюю канурку. - Ему было б и сытнее и теплее". Кирила Петрович громко засмеялся при дерзком замечании своего холопа, а гости во след за ним захохотали, хотя и чувствовали, что шутка псаря могла отнестися и к ним. Дубровский побледнел, и не сказал ни слова. В сие время поднесли в лукошке Кирилу Петровичу новорожденных щенят - он занялся ими, выбрал себе двух, прочих велел утопить. Между тем Андрей Гаврилович скрылся, и никто того не заметил. Пойзже Порамошка - слуга Троекурова попытался спереть у Дубровского лес (рубил дрова в чужом лесу) его не поймали но захватили лошадь и телеге .Дубровский написал письмо Троекурову с просьбой о выдачи Порамоши для наказания. Троекуров отказал и решил мстить...
Автор выражает сочуствие Дубровскому и порицает заносчивость Троекурова. 

+ 0 -
Amanovaruslana
13 марта 2014 г., 9:37:24 (10 лет назад)

спасибо

+ 0 -
Portman27
13 марта 2014 г., 12:32:44 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
астар
27 окт. 2016 г., 18:21:53 (7 лет назад)

непоняла

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

простите то что не по теме пишу, но пожалуйста ответьте девочки и мальчики на мой вопрос!ВСЕ КТО ЕСТЬ ВК ИЛИ ОДНОКЛАССНИКАХ НАЙДИТЕ МЕНЯ ТАМ Я ЗАПИСАНА

КАК ДаФуля Семенова И РАССКАЖИТЕ О СЕБЕ ЧТО Я ВАС ТОЖЕ НАШЛА!ПРОСТИТЕ ЗА ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ!

Переведите пожалуйста на немецкий, только сами, кто знает, без переводчика. СРочноо!! СПасибо!! 1.Я изучаю немецкий с сентября этого года.2. Они живут

далеко.3. Это город на юго-западе России.4. Он большой и красивый, со множеством деревьев.5. Он расположен по берегам Воронежского водохранилища.6. Здесь живёт больше миллиона людей.7. У нас хороший климат: жаркое лето и холодная зима с большим количеством снега.8. У нас много театров, музеев и торговых центров.

Предмет технология мне нужен проект на любую тему 6 класс. Вот требования

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.



Вы находитесь на странице вопроса "расскажите о ссоре Дубровского и Троекурова.На чьей стороне автор? Кто виноват в ссоре?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.