Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

влияние возрастных особенностей организма на физическое развития и физ. подготовки

5-9 класс

Anastasiya9836 22 февр. 2015 г., 18:49:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кушва
22 февр. 2015 г., 19:23:11 (9 лет назад)

Могу ответить без научных фактов в общих чертах. Во время полового созревания и роста организма показываются самые хорошие результаты. Я рассматриваю со стороны спорта. Так каксама профессионально занимаюсь. Так вот во время роста у девочек 14-16 лет на фоне гормональных изменений самые высокие результаты. У парней это 16-18 лет. После 18 организ сформирован и происходит поддержания это физической формы.Все клетки отмирают и обновляются в регулярном порядке. По истечению времени,со взросление и старение отмирание и возобновление клеток происходит намного медленнее отсюда и приходит,то что чем старее человек,тем ниже у него работоспособность. Поэтому и существует пенсионный возраст. НО! Ведь существуют исключения,таки,что несмотря на возраст они могут дать фору многим молодым. И наоборот многие молодые люди губят себя вредными вещ-вами топо курения,алкоголя и наркотиков.

Ответить

Другие вопросы из категории

Проспрягайте немецкий глагол Raumen
помогите пожалуйста!

приемущества и недостатки проффессии строитель!
заранье спасибо!

Читайте также

Срочно!! пожалуйста помогите.

какое влияние оказало творчество щедрина на дальнейшее развитие русской
скульптуры?

1.Возрастные особенности физического развития человека. 2. Характеристика типовых травм при занятии физическими упражнениями. 3. Правила и простейшие

приемы оказания доврачебной помощи при различных травмах и повреждениях. 4. Витамины. Их значение для здоровья человека. 5. Способы контроля физической подготовленности.

Нужно ответить на тест срочно! Помогите

2. Совокупность естественных морфо-функциональных свойств в каждый момент жизни человека определяет его…
а) телесность
б)физическое образование
в)физическое состояние
г)физическое развитие

3. Упражнения «на координацию» целесообразно выполнять в…
а) подготовительной части урока
б)начале основной части занятия
в)середине основной части
г)конце основной части занятия

4. Скоростные упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а) координацию
б) силу
в) выносливость
г) гибкость

5. Снижению веса тела способствуют комплексы упражнений характеризующиеся…
а) большим объёмом и умеренной интенсивностью
б)локальным воздействием на группы мышц в местах жировых отложений
в) небольшим отягощением и большим количеством повторений
г) большим количеством подходов и ограниченным количеством повторений
Отметьте все позиции.

6.Значение правильной осанки заключается в том, что она…
а) создаёт оптимальные условия для функционирования всех вегетативных органов: сердечно-сосудистой и дыхательной систем, органов пищеварения, выделения и др.
б) выполняет рессорную функцию
в)в определенной мере способствует предупреждению полноты
г)выполняет, кроме всего прочего, немаловажную эстетическую функцию

Отметьте все позиции

Завершите определение, вписав соответствующее слово
23. 10 сентября 2013 г. в Буэнос Айресе новым президентом Международного Олимпийского Комитета был избран ...

Задания, связанные с перечислением
24. Перечислите разделы учебной программы, рекомендуемые в качестве средств физического воспитания ...

25. Перечислите характеристики уровня физического развития, которые вы используете для контроля собственного состояния ...

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

1. Античные олимпийские игры получили свое название потому, что соревнования проводились.

а. . у подножия горы Олимп.

б. . в местности, называемой Олимпией.

в. . в честь олимпийских богов.

г. . после зажжения олимпийского огня.

2. Физические упражнения - это.

а. . естественные движения и способы передвижения.

б. . движения, выполняемые на уроках физической культуры.

в. . действия, выполняемые по определенным правилам.

г. . сложные двигательные действия.

3. Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты сердечных сокращений до 150 - 180 ударов в минуту оценивается как.

а. . легкая.

б. . средняя.

в. . большая.

г. . очень большая.

4. Сложные и многообразные изменения, происходящие в организме человека на протяжении жизни объединены понятием.

а. . физическое воспитание.

б. . филогенез.

в. . физическое развитие.

г. . физическое совершенство.

5. Вид человеческой культуры, ориентированный на оптимизацию природных свойств людей, обозначается как.

а. . физическое воспитание.

б. . физическое упражнение.

в. . физическая подготовка.

г. . физическая культура.

6. Предметом обучения в физической воспитании являются.

а. . физически упражнения.

б. . двигательные действия.

в. . физкультурные знания.

г. . методы воспитания.

7. Основным специфическим средством физического воспитания является.

а. . закаливание.

б. . соблюдение режима дня.

в. . физическое упражнение.

г. . солнечная радиация.

8. Двигательными умениями и навыками принято называть.

а. . способность выполнить упражнение без активизации внимания.

б. . правильное выполнение двигательных действий.

в. . уровень владения движениями при активизации внимания.

г. . способы управления двигательными действиями.

9. Подготовительные упражнения применяются если.

а. . обучающийся недостаточно физически развит.

б. . в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.

в. . необходимо устранять причины возникновения ошибок.

г. . применяется метод целостно - аналитического упражнения.



Вы находитесь на странице вопроса "влияние возрастных особенностей организма на физическое развития и физ. подготовки", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.