Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Дыхание-это процесс

5-9 класс

А)поглощения кислорода и выделение углекислого газа
Б)окисление органических веществ с выделением энергии
В)совокупность выше перечисленных суждений.
Побыстрей пожалуйста

Kozorezov 19 сент. 2014 г., 18:12:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polly444
19 сент. 2014 г., 19:17:34 (9 лет назад)

а).................................

Ответить

Другие вопросы из категории

переведитк умоляяяююю
решаем всей семье и у всех разные ответы. поэтому решения с объяснением пожалуйста

Мужчина купил корову за 6000р, затем продал ее соседу за 7000р, потом выкупил ее уже за 8000р, но потом все же продал за 10000р. Какой у него доходв итоге?

Читайте также

выпишите номера правильных утверждений : 1)ТОлько растения могут погложать энергию солнечного излучения. 2)потребляя неорганические

вещества растение питается.

3)на полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.

4)питание растения воздухом называют воздушным питанием .

5)в лесу поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей .

6)с помощью хлорофила из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества .

7)автотрофы-организмы,способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических .

8)зеленые растения поглащают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей .

9)роль зеленых растений называют космической потому что они из космоса получают энергию солнечного света .

10)поступившая из космоса энергзапасается зелеными растениями в виде углеводов жиров белков .

11)с появлением на земле зеленых растений оразовался атмосферный кислород.

12)дыхание- это расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические и освобождение энергии химических связей .

13)водный то в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.

14)обмен веществ это питание и дыхание растений.

Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Выберите все(несколько) правильные ответы.

1.До Ч. Дарвина мысль об эволюции организмов высказывал:
1)Гераклит
2)К.Линей
3)Аристотель
4)Ж.Б.Ламарк

2.Наиболее напряженной борьбой является борьба за существование:
1)Межвидовая
2)Внутривидовая
3)С неблагоприятными условиями среды

3.Причины естественного отбора:
1)Неблагоприятные условия внешней среды
2)Благоприятные условия существования
3)Борьба за существования
4)Приспособленность к условиям среды

4.Популяция-это
1)Элементарная единица эволюции
2)Элементарный материал эволюции
3)Элементарный фактор эволюции
4)Элементарное эволюционное учение

5. Географический критерий:
1)подтверждает биохимические особенности
2) обусловливает генетическую изоляцию
3) свидетельствует о наличии определенного ареала
4) позволяет различать виды по внешнему и внутреннему строению

6.Макроэволюция—это:
1) изменение популяций
2) формирование родов
3) образование новых видов
4) формирование семейств

7. Ароморфоз - это направление эволюции, характеризующе еся:
1) понижением общего уровня организации
2) появлением частных приспособлений
3) повышением общего уровня организации
4) утратой ряда важных органов

8. Эволюция это процесс:
1) необратимый
2) обратимый
3) запрограммированный
4) незапрограммированный

9.Обеспечивает возможность вхождения организмов в среду:
1)ароморфоз
2)идиоадаптация
3)дегенирация

10.Вид:
1) состоит из популяций
2) является элементарной единицей эволюции
3) считается основной структурной единицей в системе организмов
4) представляет собой этап эволюции

11.Микрокнолюция сходна с макроэволюцией тем, что:
1) в результате образуются новые виды
2) движущие силы одинаковы
3) зависит от внешних и внутренних факторов
4) масштабы одинаковы

12.Многообразие видов является результатом:
1) борьбы за существование
2) естественного отбора
3) интенсивности размножения организмов
4) наследственной изменчивости

Решите только если уверенны!!!!!!!!!!!!

Выберите все(несколько) правильные ответы.

1.До Ч. Дарвина мысль об эволюции организмов высказывал:
1)Гераклит
2)К.Линей
3)Аристотель
4)Ж.Б.Ламарк

2.Наиболее напряженной борьбой является борьба за существование:
1)Межвидовая
2)Внутривидовая
3)С неблагоприятными условиями среды

3.Причины естественного отбора:
1)Неблагоприятные условия внешней среды
2)Благоприятные условия существования
3)Борьба за существования
4)Приспособленность к условиям среды

4.Популяция-это
1)Элементарная единица эволюции
2)Элементарный материал эволюции
3)Элементарный фактор эволюции
4)Элементарное эволюционное учение

5. Географический критерий:
1)подтверждает биохимические особенности
2) обусловливает генетическую изоляцию
3) свидетельствует о наличии определенного ареала
4) позволяет различать виды по внешнему и внутреннему строению

6.Макроэволюция—это:
1) изменение популяций
2) формирование родов
3) образование новых видов
4) формирование семейств

7. Ароморфоз - это направление эволюции, характеризующе еся:
1) понижением общего уровня организации
2) появлением частных приспособлений
3) повышением общего уровня организации
4) утратой ряда важных органов

8. Эволюция это процесс:
1) необратимый
2) обратимый
3) запрограммированный
4) незапрограммированный

9.Обеспечивает возможность вхождения организмов в среду:
1)ароморфоз
2)идиоадаптация
3)дегенирация

10.Вид:
1) состоит из популяций
2) является элементарной единицей эволюции
3) считается основной структурной единицей в системе организмов
4) представляет собой этап эволюции

11.Микрокнолюция сходна с макроэволюцией тем, что:
1) в результате образуются новые виды
2) движущие силы одинаковы
3) зависит от внешних и внутренних факторов
4) масштабы одинаковы

12.Многообразие видов является результатом:
1) борьбы за существование
2) естественного отбора
3) интенсивности размножения организмов
4) наследственной изменчивости

выберите правильный ответ. найдите из приложенных суждений правильное определение понятия цивилизация: а) цивилизация-это материальная культура общества,

достигнутая им в процессе исторического развития. б)цивилизация-это совокупность материальных и духовных достижений общества в процессе его развития.. в)цивилизация-это культура общества, взятая на этапе высшего развития общества. г) цивилизация-это совокупность гумманитарных достижений общества на определенном этапе его развития.

СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!! 1. Взрыв характеризуется следующими особенностями: а) большой

скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

а) мелкие;

б) слабые;

в) средние;

г) крупные;

д) сильные;

е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

б) пройдете мимо;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

г) затушите костер.

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

в) упадете вниз;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.



Вы находитесь на странице вопроса "Дыхание-это процесс", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.