Представь, что ты плывешь по реке вниз по течению.Тогда слева будет
1-4 класс
|
Представь, что ты плывешь по реке вниз по течению.Тогда слева будет - Левый приток.
Другие вопросы из категории
сторони горизонту?
4.Які є форми земної поверхні?5.Якими бувають рівнини?6.Що таке горб?7.що таке яр?8.Що таке балка?9.Що таке гори?10.Які є природні водойми?11.Які частини має річка?12.Яку водойму називають озером?13.Яку водойму називають морем?14.Що таке болото?
15.Що таке природна зона?
Читайте также
Что ты почувствуешь сразу-же?Почему?
роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.
роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.
Как ты думаешь , для чего люди объединяются в общества?
Почему надо стараться не допускать конфликтов, предупреждать их?
Представь , что ты с приятелем играешь в футбол на спортивной площадке.К вам подходят ещё ребята , которые говорят , что это их площадка, они здесь играли ещё утром. Как бы ты попытался разрешить такой конфликт?