Загадка:Есть горло, но нет головы
5-9 класс
|
Ответ: бутылка, ну я так думаю)
Другие вопросы из категории
1)центральная укреплённая часть города обнесённая крепостными стенами с башнями. 6 букв.
2)рыночная площадь в древнерусском городе. 4 букв.
3)постановление государственной власти.5 букв
4)место в древнерусском городе, где жили купцы и ремесленники. 5 букв
5)городской подземный пассажирский транспорт. 5 букв
6)княжеское войско. 7 букв
7)название хлеба в Древней Руси. 5 букв
8)два ряда домов и пространство между ними для прохода и проезда. 5 букв
9)главный город в государстве, место пребывания правительства. 7 букв
10) торжественная песня, символ государства. 4 букв
11)кто защищает государство? . 5 букв
Читайте также
Помогите !!!!!!!!!!!!ДО ЗАВТРА!!!!!!!!
№1
Дустыгызны яңа уку елы белән тәрбиякләгез.
№2 ответить на вопросы
Сез жәйне кайда уткәрдегез?
Ничек ял иттегез?
Нәрсәләр эшләдегез?
Кемнәр белән дуслаштыгыз?
№3
Сез нинди китапханәгә йөрисез?Китапханә турында сөйләгез.
№4
Әйтик,сез китапханӘдӘ.СезгӘ Абдула Алишнын, ӘкиятлӘре кирӘк. КитапханӘче белӘн сезнен,арада нинди сөйлӘшу булыр?Диалог төзегез.
№5
Перевод
-Я сегодня не идёте в библиотеку,потому что к нам придут гости.
-Я не беру книгу о собаках,потому что уже читала её
-Я люблю читать книги о животных,но их в библиотеке нету(нет)
-у меня дома есть библиотека,но приключенческих книг нет
№6
Перевод
мы идём в библиотеку вчетвером
мы после уроков втроём идём в библиотеку?
№7
" Минем яраткан китабым" темасына кечкенә инша(сочинение) языгыз.
№8
Сеңлегезгә яки әнегезгэ кондәлекне ничек тоту турында кин,эшләр бирегез
№9
составить диалог по схеме:
1.Вопрос-ответ-вопрос-отрицательный ответ
2.Вопрос-ответ-сообщение
№10
как скажите в следующих ситуациях?
1.Предложите другу:
-прочитать книгу о Каюме Насыри
-сходить в библиотеку и взять книгу о Мусе Джалиле
-посетить в воскресенье шахматную секцию
2.Убедите друга в том,что
-чтение-полезное занятие
-домашнее задание надо записывать в дневник
-нельзя забывать дневник
№11
перевод
Как спросите у друга
-какой сегодня месяц,день недели,число
-какой следующий месяц
-завтра какое число
-куда они едут в воскресенье
-есть ли у него время
-чистые ли у него учебные принадлежности?
Помогите !!!!!!!!!!!!ДО ЗАВТРА!!!!!!!!
№1
Дустыгызны яңа уку елы белән тәрбиякләгез.
№2 ответить на вопросы
Сез жәйне кайда уткәрдегез?
Ничек ял иттегез?
Нәрсәләр эшләдегез?
Кемнәр белән дуслаштыгыз?
№3
Сез нинди китапханәгә йөрисез?Китапханә турында сөйләгез.
№4
Әйтик,сез китапханӘдӘ.СезгӘ Абдула Алишнын, ӘкиятлӘре кирӘк. КитапханӘче белӘн сезнен,арада нинди сөйлӘшу булыр?Диалог төзегез.
№5
Перевод
-Я сегодня не идёте в библиотеку,потому что к нам придут гости.
-Я не беру книгу о собаках,потому что уже читала её
-Я люблю читать книги о животных,но их в библиотеке нету(нет)
-у меня дома есть библиотека,но приключенческих книг нет
№6
Перевод
мы идём в библиотеку вчетвером
мы после уроков втроём идём в библиотеку?
№7
" Минем яраткан китабым" темасына кечкенә инша(сочинение) языгыз.
№8
Сеңлегезгә яки әнегезгэ кондәлекне ничек тоту турында кин,эшләр бирегез
№9
составить диалог по схеме:
1.Вопрос-ответ-вопрос-отрицательный ответ
2.Вопрос-ответ-сообщение
№10
как скажите в следующих ситуациях?
1.Предложите другу:
-прочитать книгу о Каюме Насыри
-сходить в библиотеку и взять книгу о Мусе Джалиле
-посетить в воскресенье шахматную секцию
2.Убедите друга в том,что
-чтение-полезное занятие
-домашнее задание надо записывать в дневник
-нельзя забывать дневник
№11
перевод
Как спросите у друга
-какой сегодня месяц,день недели,число
-какой следующий месяц
-завтра какое число
-куда они едут в воскресенье
-есть ли у него время
-чистые ли у него учебные принадлежности?
стене. на той бумаге города, дорог железных провода..... соедини, мой юный друг, то место где пропал каблук, с бумагой той, что на стене, известной и тебе , и мне. подумай дома и за партой,и что получится?______________