как разобрать синтаксически предложение шумный пылесос заглушал голос мамы
5-9 класс
|
повеств. невоскл. простое расп.
пылесос -предложение, заглушал-сказуемое, голос -дополнение, мамы-дополнение, шумный-прилагательное. Или графически так:волнистая линия(шумный), одна длинная линия(пылесос), две длинные линии одна под. другой (заглушал), пунктир(---, голос), пунктир(мамы). схема такая:длинная линия, две длинные линии(пылесос заглушал). Повествовательное, распространенное, эмоц. не окрашенное, двусоставное, простое
Другие вопросы из категории
Составте 3 предложений со словом ДУшэмбе-понидельник , жомга-пятница, сишэмбе-вторник
Читайте также
Написать как минимум 5 предложений!
Заранее всем спасибо!
Плавление
E) Линейка
№3: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?
А) Сила
B) Секунда
C) Скорость
D) Время
E) Движение
№4: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?
А) Давление
B) Эхо
C) Атом
D) Метр
E) Спидометр
№5: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?
А) Нагревание воды.
B) Образование льда.
C) Свечение лампы.
D) Течение реки.
E) Горение дров.
№6: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?
А) Затмение луны.
B) Образование волн.
C) Полет планера.
D) Коррозия днища автомобиля.
E) Плавление свечи.
№7: В двух бидонах находилось молоко. В первом из них молоко скисло, а во втором отстоялись сливки. В каком или в каких из бидонов произошло физическое явление?
Сегодня хорошая, тёплая погода.
(5 класс)