Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сообщение о не рыбных продуктах

5-9 класс

Nataliya1706 16 апр. 2014 г., 3:10:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Englingurru
16 апр. 2014 г., 4:37:47 (10 лет назад)

Рыба, рыбопродуктыРыба, рыбопродукты служат одним из основных источников животного белка и минеральных веществ в питании человека. По химическому составу рыба и рыбопродукты близки к мясным продуктам, а по усвояемости превосходят их. Рыба содержит 15—22% белков со сбалансированным аминокислотным составом. Трудноусвояемых соединительнотканных белков в рыбе содержится в 5 раз меньше, чем в мясе.

Ответить

Читайте также

5. Два сообщения содержат одинаковое количество символов. Количество информации в первом тексте в 1,5 раза больше, чем во втором. Сколько символов

содержат алфавиты, с помощью которых записаны сообщения, если известно, что число символов в каждом алфавите не превышает 10 и на каждый символ приходится целое число битов?Кто ответит правильно ставлю лучшегооо...ответе пожалуйста

Ответьте пожалуйста срочно: 1.Какой продукт н режут в салат "Оливье"? а)картофель б)морковь в)зелёный горошек

г)колбаса

д)лук

2.Какая одежда бывает спасательной?

а)фартук

б)майка

в)жилет

г)носки

д)юбка

3.Продолжите фразу: "Дорог не подарок,а....."

а)его цена

б)внимание

в)красивая обёртка

г)место его покупки

д)тот, кто его дарит

4.Перед вами 2 яйца, варёное и сырое.Как по внешнему виду определить его сосояние?

а)опустить в стакан с водой,варёное утонет

б)покрутить, сырое крутится быстро

в)понюхать

г)потрясти

д)посмотреть на просвет,у сырого будет заметен желток

5.Витамины в организме нужны для...

а)защиты от инфекций

б)усиленного роста

в)чтобы было вкусненько

6.По какой нити ткани хлопок звонче при растяжении?

а)по нити основы

б)по нити утка

7.Долевая нить не обладает следующим свойством:

а)больше тянется

б)более прочная

в)менее извитая

г)идёт вдоль кромки

д)более прямая

8.Разделите на 2 группы санитарно - гигиенические требования и правила техники безопасности.

а)готовить пищу необходимо в специальной одежде

б)ногти должны быть коротко острижены, руки вымыты

в)передавать колющие предметы ручкй вперёд

г)при работе мясорубкой продукт проталкивают пестиком

д)волосы спрятать под косынку

е)снимая горячую посуду с плиты ,пользоваться прихватками

9.Плод акого растения послужил прообразом текстильной застёжки?

а)кокос

б)репейник

в)кукуруза

10.Вас пригласили на день рождения одноклассницы.За столом собрались только друзья.Когда следует приступать к приёму пищи?

а)когда все пришли и сели за стол

б)когда стол накроют, нужно скорее кушать, чтобы не остло

в)когда сядет за стол хозяйка

11.Украшение или рисунок,изготовленный из нашытых или наклееных на основу ласкутков ткани, называется...

а)апликация

б)орнамент

в)мозаика

г)вышивка

д)витраж

12.Золушка вышивала крестиом.У неё получился узор из повторяющихся элементов.Как он называетс?

а)раппорт

б)орнамент

в)композиция

г)ритм

13.Догадайтесь,какое соответствие можно провести между историческим названием элемента костюма и современной одеждой.

Название: Элемент костюма:

1)панева а)широкий пояс

2)кушак б)мужской плащ

3)макинтош в)женский головной убор

4)сорока г)фартук

5)завеска д)вид юбки

Задали сделать сообщение на тему "Смысл жизни христианской семьи",

опираясь на слова: Родина, родник, отций дом, поколение, предки,
потомки, жертвенная любовь, милосердие, смысл жизни, заповеди Божии,
грех, служение, дела любви, спасение. Весь инет облазила ничего нужного
нет. Помогите! Сообщение - не доклад и не реферат, т. е. не огромное,
10-15 предложений, где-то так, вот главное раскрыть смысл! Заранее
спасибо!

Ответьте пожалуйста срочно: 1.Какой продукт н режут в салат "Оливье"? а)картофель б)морковь в)зелёный горошек

г)колбаса

д)лук

2.Какая одежда бывает спасательной?

а)фартук

б)майка

в)жилет

г)носки

д)юбка

3.Продолжите фразу: "Дорог не подврок,а....."

а)его цена

б)внимание

в)красивая обёртка

г)место его покупки

д)тот, кто его дарит

4.Перед вами 2 яйца, варёное и сырое.Как по внешнему виду определить его сосояние?

а)опустить в стакан с водой,варёное утонет

б)покрутить, сырое крутится быстро

в)понюхать

г)потрясти

д)посмотреть на просвет,у сырого будет заметен желток

5.Витамины в организме нужны для...

а)защиты от инфекций

б)усиленного роста

в)чтобы было вкусненько

6.По какой нити ткани хлопок звонче при растяжении?

а)по нити основы

б)по нити утка

7.Долевая нить не обладает следующим свойством:

а)больше тянется

б)более прочная

в)менее извитая

г)идёт вдоль кромки

д)более прямая

8.Разделите на 2 группы санитарно - гигиенические требования и правила техники безопасности.

а)готовить пищу необходимо в специальной одежде

б)ногти должны быть коротко острижены, руки вымыты

в)передавать колющие предметы ручкй вперёд

г)при работе мясорубкой продукт проталкивают пестиком

д)волосы спрятать под косынку

е)снимая горячую посуду с плиты ,пользоваться прихватками

9.Плод акого растения послужил прообразом текстильной застёжки?

а)кокос

б)репейник

в)кукуруза

10.Вас пригласили на день рождения одноклассницы.За столом собрались только друзья.Когда следует приступать к приёму пищи?

а)когда все пришли и сели за стол

б)когда стол накроют, нужно скорее кушать, чтобы не остло

в)когда сядет за стол хозяйка

11.Украшение или рисунок,изготовленный из нашытых или наклееных на основу ласкутков ткани, называется...

а)апликация

б)орнамент

в)мозаика

г)вышивка

д)витраж

12.Золушка вышивала крестиом.У неё получился узор из повторяющихся элементов.Как он называетс?

а)раппорт

б)орнамент

в)композиция

г)ритм

13.Догадайтесь,какое соответствие можно провести между историческим названием элемента костюма и современной одеждой.

Название: Элемент костюма:

1)панева а)широкий пояс

2)кушак б)мужской плащ

3)макинтош в)женский головной убор

4)сорока г)фартук

5)завеска д)вид юбки

СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!! 1. Взрыв характеризуется следующими особенностями: а) большой

скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

а) мелкие;

б) слабые;

в) средние;

г) крупные;

д) сильные;

е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

б) пройдете мимо;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

г) затушите костер.

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

в) упадете вниз;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.



Вы находитесь на странице вопроса "Сообщение о не рыбных продуктах", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.