в одной коробке 40 фломастеров,а в другой наполовину меньше.Чему равна половина половины всех фломастеров?
1-4 класс
|
(40+20)/2=30
30/2=15 фломастеров
15 по скольку если сложить 40 и 20( нам это нужно потому что вопрос в том что бы найти половину половиныВСЕХ фломастеров) ( так как в другой коробке меньше на половину) то получим 60 дальше мы делим 60 на 2 и получаем 30 теперь нам надо только найти половину половины и поэтому мы делим 30 на 2 и получаем 15) надеюсь это правильно)
Другие вопросы из категории
ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА:
1) БИАТЛОН
2) КЕРЛИНГ
3) ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
4) ГОРНОЛЫЖНЫЙ СПОРТ
5) СНОУБОРД
6) БОБСЛЕЙ
7) ХОККЕЙ С ШАЙБОЙ
8) ХОККЕЙ С МЯЧОМ
9) ЛЕДОЛАЗАНИЕ
10) ЗИМНЕЕ ПЛАВАНИЕ.
Читайте также
нужно определить где какие конфеты находятся, но для этого девочка может открыть только одну коробку. Какую коробку нужно открыть первой?( в одной коробке были шоколадные, в другой карамель, а в третьей шоколадные и карамель вместе) Может вместе что нибудь и нарешаем
истинным или ложным. Э К 8 9 помогите пожалуйста
должен сравнить их. Наверно изменение в лице и т. д.( в 4 классе ты повзрослела,выглядишь более взрослой,а в 1 классе ты ещё малыш,что-то в этом роде.)
снабжают организм материалом для роста и энергией для жизни
в) управляет всем организмом
г) выводят из организма избытки воды и вредные вещества
д) обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ
е) защищает организм от повреждений, проникновения вредных веществ и микробов, перегрева и переохлаждения
ж) переносят одни вещества к клеткам тела, другие - из клеток
з) создаёт опору тела и позволяет человеку двигаться