Природу якого краю оспівував Байрон за дитячими спогадами?
5-9 класс
|
кажется он описивал Лондон потомушто он там родился.
Другие вопросы из категории
Читайте также
воздушных масс
Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)
2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?
''Я думаю,що ... '' ,
"Це означає ... '' ,
''Наприклад, ... '' ,
2.Напишіть листа Президентові України з пропозиціями,
як можна поліпшити життя дітей в нашій країні.Незабутьте обміркувати його зміст з однокласниками.Вирішіть, які з них варто було надіслати.
3.Прогляньте одну-дві місцеві газетию.Знайдіть в них повідомлення про приклади активності громадян, прояви громадянської пропозиції. У чому вона пролягала? Чи досягли мети громадяни? Коротко запишіть отриману інформацію.