С помощью учебника допиши определение окружающая среда это
1-4 класс
|
Окружающая среда — это то, что находится вокруг нас.
спасибо поставь
Окружающая среда это-обобщённое понятие,характеризующее природные условия некоторой местности и её экологическое состояние.Окружающая среда обычно рассматривается как часть среды, которая взаимодействует с данным живим организмом (животное,человек и т.д. ) включая обьекты живой и неживой природы.
Другие вопросы из категории
ist das Kälbchen Flecki. „Flecki! Flecki!", ruft Julia. Das Kälbchen kommt. Es weiß, Julia hat im Eimer Milch. Flecki hat keine Angst vor Julia. Julia freut sich. Das Kalb gefällt ihr sehr. Sie kann so der Tante helfen. Надо перевести
Читайте также
с помощью учебника допиши определение.
погода-это сочетание..
каждом пункте.)
а) Международные соглашения по охране окружающей среды.
б) Международные экологические организации.
в) Международные экологические дни.
№1
Федерация-это_____________________________________
Конституция-это____________________________________
Декларация-это____________________________________
№2
Напиши какие народы нашей страны ты знаешь?
человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)