есть ли судьба у печорина? почему?
5-9 класс
|
Печорин — молодой аристократ, активно вмешивающийся в окружающую жизнь. С первых же страниц романа перед нами предстает герой, неравнодушный, любознательный, желающий взять от жизни как можно больше. Вначале мы не понимаем мотивов его поступков, нас удивляет необычная эксцентрическая натура молодого человека. Печорин крадет понравившуюся ему девушку, не думая о тех действиях, которые могут последовать за этим поступком. Он искренне верит, что влюблен в “деву гор”, что эта любовь станет спасительным мостиком, по которому герой сможет перейти в новую для него, полную смысла, жизнь.
Другие вопросы из категории
HALLO/ICHBINLUKASNEUBERTUNDWOHNEINWIENINÖSTERREICHICHKOMMEAUSITALIENAUSSBOLZANOICHMAGFUSSBALLUNDSCHWIMMENUNDDU!!
понимаю сложно ну пожалуйста помогите!!! 20 пунктов
1. Можно ли сказать,что прошедшие столетия живут в памяти людей?Если да,то почему.
2.Известно ли тебе,какие-либо сказки рассказы или предания о волшебной силе музыки?
3.Были ли в твоей жизни наблюдения о том,как музыка объединяет людей?
Читайте также
сдавать вступительные экзамены на эти специальности? Можно ли стать и журналистом и переводчиком одновременно? Желательно из своего опыта.
Вкусно ли выйдет? Спасибо заранее всем ответевшим!
оказание клиентам услуг по хранению их денег и ценностей ? 2) Почему возрождение банковского дела в Средние века было связано с Крестовыми походами? 3)Какой грех семейство Медичи искупало пожертвованиями на нужны искусства и науки? 4)Почему развитие банков в России началось позже чем в Европе? 5) Почему российские частные банки так быстро росли на протяжении последнего десятилетия и связано ли это с тем, что в 1992 году были сняты ранее существовавшие ограничения на право граждан вести торговлю? 6)Почему поверхность монет не гладкая , а всегда несёёт на одной из своих сторон символ государства, выпустившего её? Откуда могла пойти такая традиция ? 7) Чем банковские деньги негосударственных банков отличаются от государственных? 8) В чем была выгода королей от "порчи" монет? 9) Чем удобен чек? 10)Какими свойствами должен обладать предмет , чтобы он могу использоваться деньгами? 11) Есть ли сегодня в России "хорошие " деньги, которые люди держут дома, пользуясь вместо них "плохими"
Вопросы по Читинской области
1) Где расположена ЧО (читинская область)
2) с какими регионами граничит?
3) каковы размеры ЧО?
4)Реки ЧО и чем они примечательны
5)Какие озёра ЧО самые крупные
6) Какая область связана с Байкалом
7)есть ли вечная мерзлота?
8)чем представлен рельеф?
9)где в области находятся высокогорья?
10)самая высокая и самая низкая точка ЧО
11)есть ли в области ледники и вулканы
12)отмечены ли сильные землетрясения?
13)каковы особенности климата
14)в чём выражена суровость климата
15)почему в Забайкалье много солнечных дней
16)много ли выпадает осадков
17)бывают ли лавины и чем они опасны
18)бывают ли в Забайкалье наводнения
19)какой месяц самый холодный? температура?
20)какой месяц самый теплый? температура?
21)Природные зоны Забайкалья
22)какие деревья формируют леса ЧО
23)Какие дикие животные являются объектом промысла?
24)какие виды рыб наиболее распространены.
язык. 1. Wir sehen den Vater oft. – Мы часто видим отца.
2. Er führt uns die familiäre Fotografie vor. - Он показывает нам семейную фотографию.
3. Du hast mich heute besucht. - Ты меня посетил сегодня.
II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык.
1. Ich verstehe wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев?
2. Er lernt fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков?
3. Der Internationale Frauentag feiern wir am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?
4. Wir werden heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр?
5. Sie spazieren im Wald? - Они в лесу гуляют?
III. Переведите предложения в повелительной форме на русский язык.
1. Sie sollen die Blumen kaufen! - Вы должны купить цветы!
2. Nimm das Geld und kaufe mir die Zeitung! - Возьми деньги и купи мне газету!
3. Sie sollen das Eis essen! - Вы должны кушать лед!
IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении.
1. Der Student antwortet nicht richtig. - Студент правильно не отвечает.
2. Das ist kein Buch, sondern ein Heft. - Это не книга, а тетрадь.
3. Sie hat heute keine Zeit. - Сегодня у нее нет времени.
4. Du verstehst nichts! - Ты ничего не понимаешь!
5. Sprechen Sie bitte nicht! - Пожалуйста, не говорите!
V. Переведите на русский язык предложения с глаголами haben, sein, werden. Обратите внимание на время глаголов.
1. Die Mutter hat zwei Söhne und eine Tochter. - У матери есть два сына и дочь.
2. Wir waren an der Ostsee. - Мы были на Балтийском море.
3. Mein Sohn wurde Flieger. - Мой сын был летчиком..
4. Hast du eine Uhr? - Есть ли у тебя часы?
5. Sie ist gute Ärztin. - Она - хороший врач.
6. Im Sommer hatten wir viele Blumen im Garten. - Летом у нас было много цветов в саду.