комплекс упражнений ф.к.
1-4 класс
|
Упражнения в движении 1. Ходьба на носках с поднятыми вверх руками 2. Ходьба на пятках, руки на поясе 3. Ходьба на внешней стороне стопы 4. Ходьба на внутренней стороне стопы 5. Вращение рук в кистевом, локтевом и плечевом суставе 6. Бег с высоким подниманием бедра 7. Бег с захлестом голеней назад 8. Бег приставным шагом правым боком 9. Бег приставным шагом левым боком 10. Бег спиной вперед 11. Бег с подскоком с ноги на ногу 12. Восстановление дыхания, шагом Разминка 1.Руки на поясе, ноги на ширине плеч. Поворот головы вправо-влево, вперед-назад, 4-5 раз. 2.Руки на поясе, ноги на ширине плеч. Круговые вращения головы в левую сторону, в правую сторону, 4-5 раз. 3.Руки на плечи, ноги на ширине плеч. Вращения руками вперед-назад по 5 раз. 4.Правая рука вверху, левая – внизу, ноги на ширине плеч.Рывки руками со сменой положения рук по 6-7 раз. 5.Руки в стороны, ноги на ширине плеч.Вращение рук в кистевом, локтевом и плечевом суставе,3 раза. 6.Руки на поясе, ноги на ширине плеч.Наклоны туловища влево-вправо, вперед-назад,4-5 раз. 7.Руки на поясе, ноги шире плеч.Наклоны к правой ноге, посередине, к левой ноге, 4-5 раз. 8.Руки на поясе, ноги на ширине плеч.Двойные повороты туловища влево-вправо,4-5 раз. 9.Ноги на ширине плеч, руги на поясе.Приседания с вытягиванием рук вперед, 10 раз. 10.Сидя на полу, ноги шире плеч.Тянуться к правой ноге, посередине, к левой ноге, 5 раз. 11.Упор сзади, ноги вместе.Поднимание обеих ног на 5 сек. под углом 450, 6 раз. 12.Лежа на спине, ноги согнуты, руки за голову.Поднимание корпуса 10 раз. 13.Лежа на правом боку, правая рука под головой.Поднимание левой ноги 10 раз. 14.Лежа на левом боку, левая рука под головой.Поднимание правой ноги 10 раз. 15.Лежа на спине.Поднимание ног на 90 градусов,10 раз.
Другие вопросы из категории
Читайте также
напишите по номерам например :
1 ) ......
2 ) ......
чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.
двигательного аппарата позволили тебе выполнить эти упражнения? Ответте на все вопросики)