что такое метод огневой проходки???дам 20 баллов
5-9 класс
|
Я сама не знаю!( Но я постораюсь помочь)
метод проходки путем разрушения пород огневой струей высокой температуры, метод проходки путем разрушения пород огневой струей высокой температуры перевод, метод проходки путем разрушения пород огневой струей высокой температуры перевести, перевод метод проходки путем разрушения пород огневой струей высокой температуры, перевести метод проходки путем разрушения пород огневой струей высокой температуры, метод проходки путем разрушения пород огневой струей высокой температуры перевод с русского языка, метод проходки путем разрушения пород огневой струей высокой температуры перевести с русского языка, метод проходки путем разрушения пород огневой струей высокой температуры перевод на английский язык, метод проходки путем разрушения пород огневой струей высокой температуры.
Если честно то это я нашла в интернете!(
Другие вопросы из категории
а)бондарівна
б)мала мати сина восени женила
в)дунаю дунаю чому смутен течеш
г)ой летіла стріла
д)лимерівна
Читайте также
какой стране впервые прошел данный мюзикл? 4) Что в переводе означает "Нотр-дам де Пари"? 5) Автор романа? 6) Назовите композитора и либреттиста мюзикла? 7) Что такое либреттист? 8) Кто такой либреттист? 9) Где происходит действие (город) 10) Кто является опекуном Эсмеральды? 11) Кем работал Квазимода в соборе? 12) Король бродяг? 13) За что бродяги хотели повесить поэта Гренгуара? 14) почему казнь (повешение поэта) не привили в действие? 15) Назовите опекуна и наставника Квазимода? 16) За что Квазимоду приговорили к колесованию? 17) Назовите главных героев (7 человек) 18) Кто был выбран королем шутов? 19) За какое преступление была повешена Эсмеральда? 20) Что означает надпись на стене собора "Анке"? 21) В кого была влюблена эсмеральда ? 22) Кто ранил капитана Феба кинжалом Эсмеральды ? 23) Назовите мужа Эсмиральды? 24) С кем останется капитан Феб? 25) Как погибнет священник Фроло?
Лечебно-физкультурный оздоровительный комплекс
в. Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
г. Регулярные занятия физкультурой
2. Что такое режим дня?а. Порядок выполнения повседневных дел
б. Установленных распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых и сон
в. Перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
г. Строгое соблюдение определенных правил
3. Что такое рациональное питание?а. Питание распределенное по времени принятия пищи
б. Питание с учетом потребностей организма
в. Питание определенным набором продуктов питания
г. Питание с определенным соотношением питательных веществ
4. Назовите питательные вещества, имеющие энергетическую ценность?а. Белки, жиры, углеводы и минеральные соли
б. Вода, белки, жиры и углеводы
в. Белки, жиры, углеводы
г. Жиры и углеводы
5. Что такое витамины?а. Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов
б. Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма
в. Органические химические соединения,являющиеся ферментами
г. Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания
6. Что такое двигательная активность?а. Количество движений, необходимых для работы организма
б. Занятие физической культурой и спортом
в. Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
г. Любая мышечная активность,обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
океаны земли. 5)что такое атмосфера, из чего состоит.