два поезда выехали с одинаковой скоростью на запад и восток из пункта а в момент захода Солнца. Пассажиры какого поезда раньше встретят рассвет? Почему?
10-11 класс
|
Встретят первые рассвет пассажиры поезда,который едит на восток,так как мы знаем что на востоке первее всех стран встает солнце мы можем это опредилить по часовым поясам или на карте по долготе 1градус=4 мин (ширина и долгота География можете посмотреть тему и часовые пояса и сразу вам станет ясно) а они уехали в момент захода солнца т.е. один поезд ехал по направлению захода солнца(на запад)а другой в противоположную сторону (на восток)
Другие вопросы из категории
1) к уменьшению плотности воды 2) к увеличению плотности воды 3) плотность воды не изменяется
1. Ich bin Student
2. Ich habe eine Tochter
3. Ich wochne im Dorf
4. Ich werde Lehrer
5. Ich erhole im Süden.
Читайте также
варианты вопроса:
а)восток
б)север
в)юг
г)запад
2)Почему первой стороной горизонта ,которую научился определять человек,был восток?
Варианты ответа:
а)на востоке находился Китай
б)чаще всего ветер дует с востока
в)на востоке восходит солнце
г)на востоке заходит солнце
Два точечных тела с одинаковой массой m имеют заряды q1 и q2. При этом на первом теле имеется избыток электронов N1 электронов, а на недостает втором N2 электронов. После соприкосновения разряды разнесли на растояние r. Сила их гравитационного взаимодействия Fгр а сила кулона Fк.
Даны следующие данные:
N1=? * 1Е10
N2=25 * 1Е10
m=? мг
Fk=6,96 * 1Е-3
q1=-128
q2=?
Frp=9,60*1E-17
r=?
найти все что с вопросами)
путешествовать,был в испании,италии.хоть и мало денег,хочет в грецию.3.училась на пратниху,поняла что не переспективно и вернулась в школу.4.инженер,40 лет, остался без работы,открыл магазин,работает 12-14 часов в день. он нашел нишу рынке и доволен.5.женщина считает что объединение имеет хорошую сторону для молодых,плохуя для старых.
(Нужно просто выделить экологические проблемы и описать их.) Лермонов - Три Пальмы В песчаных степях аравийской земли Три гордые пальмы высоко росли. Родник между ними из почвы бесплодной, Журча, пробивался волною холодной, Хранимый, под сенью зеленых листов, От знойных лучей и летучих песков...
И стали три пальмы на бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и зноем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?..
Не прав твой, о небо, святой приговор!"...
Вот к пальмам подходит, шумя, караван:
В тени их веселый раскинулся стан.
Кувшины звуча налилися водою,
И, гордо кивая махровой главою,
Приветствуют пальмы нежданных гостей,
И щедро поит их студёный ручей.
Но только что сумрак на землю упал,
По корням упругим топор застучал,
И пали без жизни питомцы столетий!
Одежду их сорвали малые дети,
Изрублены были тела их потом,
И медленно жгли их до утра огнём.
Когда же на запад умчался туман,
Урочный свой путь совершал караван;
И следом печальным на почве бесплодной
Виднелся лишь пепел седой и холодный;
И солнце остатки сухие дожгло
А ветром их в степи потом разнесло.
__; на восток_______; на запад _______.
А. Край болота
Б.Место,куда я дойду в час дня, лучше на обратную дорогу оставить побольше времени,вдруг я буду идти медленнее из-за усталости
В. Место,куда я дойду,когда начнет темнеть
Г. Место,куда я дойду в 2 часа дня
Д. Вершина ближайшей легкодоступной горы
Е. Широкая река
1 см=1 км