Главные трезвучия лада и их обращения.Доминантсептаккорд
5-9 класс
|
Главные трезвучия лада ВСЕГДА находятся на 1 - ой , 3 -ей и 5 - ой ступенях!
Например в до мажоре: первое трезвучие называется тонический квинтаккорд ( обозначается как Т5 ) и звучит так : " до ,ми ,соль " . Его первое обращение - тонический секстаккорд ( Т63) - "ми , соль , до " . И второе обращение - тонический квартсекстаккорд ( Т64 ) - "соль , до , ми"
Доминантсекстаккорд - это диссонирующий аккорд , который разрешается в тонические трезвучия и ВСЕГДА находится на 5 - ой ступени в любой тональности!
Его обозначение - D7 . Пример в фа мажоре: доминантсептаккорд будет звучать так: " до , ми , соль , си бемоль" ( си бемоль , потому что в фа мажоре появляется первый бемоль , а именно си. Начинается с до , потому что пятая ступень в фа мажоре - до.) Его разрешение - " фа ( 3 раза) ля"
Его первое обращение - доминантовый квинтсекстаккорд ( D65) - " ми , соль , си бемоль , до " разрешение - " фа ( 2 раза) ля , до "
Второе обращение - доминантовый терцквартаккорд ( D43) - " соль , си бемоль , до , ми " и разрешение - " фа , ля , до , фа" ( полный тонический квинтаккорд )
И третье обращение - доминантовый секундаккорд ( D2) - " си бемоль , до ,ми , соль " разрешение - " ля , до , фа (2 раза) "
Другие вопросы из категории
увидели.Выберите нужные вам устаревшие слова из приведённых:шлем,кольчуга,доспехи,колчан,копьё,щит,чело,очи,витязь,латы,меч,десница.
В рассказе Валентина Распутина учительница французского языка совершила необычный поступок по отношению к своему ученику, который жил далеко от дома. Он пошел в пятый класс в сорок восьмом году. Жил он бедно, у него не хватало денег на пропитание. Больше всего он нуждался в молоке, так как у него из-за малокровия было головокружение. Чтобы заработать на молоко, он стал играть на деньги со старшеклассниками, которые били его за выигрыши. В школу ученик ходил охотно. У него по всем предметам было хорошо, кроме французского. Из-за произношения.
Ученику пришлось каждый день ходить домой к учительнице французского Лидии Михайловне. Ей было жаль голодного мальчика. И она пыталась накормить его у себя после занятий. Но он был гордый и отказывался есть, поэтому шел туда как на пытку. Затем учительница сделала еще одну попытку помочь мальчику. Однажды, когда он пришел заниматься, учительница предложила ему сыграть на деньги в «пристенок». Он согласился. Но позже заметил, что учительница подыгрывала ему. Игра теряла смысл.
Однажды привлеченный стуком директор пришел узнать в чем дело и застал учительницу и ученика за игрой на деньги. После этого случая Лидия Михайловна уехала. Я считаю этот поступок благородным и самоотверженным, потому что учительница разными способами пыталась помочь способному мальчику и ради того, чтобы его никто не тронул, покинула школу. ….А в середине январских каникул мальчику пришла посылка. В ней были макароны и три красных яблока. Мальчик догадался, что это от Лидии Михайловны. -------------------------------------------------------------------------------- каких законах доброты говорит автор? Добро бескорыстно.
И в этом его чудодейственная сила. Добро возвращается добром. Анализ рассказа « Уроки французского» Тема нашего сочинения – «Уроки французского» - уроки доброты. 1.А каково назначение уроков французского языка в рассказе В.Распутина? 2. Да и были ли занятия Лидии Михайловны с героем рассказа только уроками? 2. Почему так необходимо было мальчику участие другого человека? 3.Какой казалось Лидия Михайловна окружающим, мальчику? 4. Почему мальчик не принимал заботу учительницы? 5. Знала Лидия Михайловна , чем является ее последний шаг – игра в «пристенок» или « замеряшки»? 6. Как характеризует учительницу ее отношение к ученику? Высказывания великих людей о добре. Добро же творя, не ленитесь ни на что хорошее. ( Мономах). Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. (Л.Н. Толстой). Добро остается добром. А можете ли вы утверждать, что уроки французского- это уроки доброты? Прежде чем ответить на этот вопрос, вы должны вспомнить, что характерно для сочинения- рассуждения? Из каких частей оно состоит? Что побудило учительницу обратить внимание на мальчика? Учительница спасла мальчика своим поступком от голода. К каким доказательствам нужно обратится для подтверждения тезиса? Учительница пытается облегчить жизнь мальчика своим участием. Поступок ради спасения ученика. Воспитание ученика своим примером.
Читайте также
.субдоминантовое трезвучие с обращением и доминантовое трезвучие с обращением
задание3: построить дорийский лад от фа. Ребят только решите в тетради для сольфеджио
указано все федеральные земли с их главными городками, само собой столица и высшая гора..ну и все в этом роде...
главное чтобы было написанно элементарными словами, ибо мы только 2-ой год учим немецкий..
"Письмо-обращение от имени природы к:
- фермерам и крестьянам;
- морякам и рыбакам;
- ученикам школы".