Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как развивалось оброзавание после Пётра 1

1-4 класс

Diniya5ayupova 12 сент. 2013 г., 10:43:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Рюзетсу
12 сент. 2013 г., 12:56:54 (10 лет назад)

Первый дворцовый переворот. 28 января 1725 г. Петр I умер. Еше накануне его кончины при дворе возникли две группировки. Ф. М.Апраксин, Д. М. Голицын. Г. И. Головкин, Н. И. Репнин и другие выступали ia возведение на фон внука Петра I Петра Алексеевича при рекчпетве царицы Екатерины Алексеевны. А. Д. Ментиков. П. А. Тол-стон, А.В.Макаров, П. И. Ягужинский и другие требовали передать престол самой Екатерине. При поддержке гвардии, Преображенского и Семеновского подков, Мен-шиков и его сторонники добились возведения на пре^ стол вдовы Петра.
Правление Екатерины I. При неспособной к управлению-Екатерине власть стал прибирать к рукам связанный с ней Меншиков. Это вызвало недовольство санов-ников В порядке компромиссного решения был созЯ высший орган — Верховный тайный совет. В его состав вошли сам А. Д. Меншиков. Г. И. Головкин. Л М. Голицын. П.А.Толстой, А. И. Оск'рман. Ф. М. Апраксин * герцог голштинский (гольштейнский) Кард Фрплрих, му* старшей дочери Петра Анны. Обладая большой реально! властью, совет формально не ограничивал сам одержави к жтролировался Кабинетом императрицы во главе с д. В. Макаровым.
Верховный тайный совет отказался от ряда петровских нововведений. Были ликвидированы независимые о» воеводы надворные суды, Главный магистрат, городовые магистраты подчинены воеводам, некоторые коллегии объединены, а их штаты сокращены в целях экономии. Уменьшилась роль Сената.
Была снижена на 4 коп. подушная подать, из провинций отозваны воинские команды для сбора налогов, во многом подменявшие собой местную власть. Правда, уже в 1728 г. из-за роста недоимок их пришлось вернуть.
В сфере торговли были снижены ввозные тарифы, дворянам разрешили свободную продажу продукции их собственных хозяйств. В целом же вмешательство государства в экономику сократилось.

Ответить

Другие вопросы из категории

напиши три вида минорных гамм си минор
Помогите пожалуйста!!!

Мне по окружающему миру задали домашнее задание:

Все про розу написать и рассказать как выращивать, сколько она растет и тп..

Сочинение на башкирском языке

Читайте также

Нужен доклад про высокий старт, примерно такой же как дан ниже про низкий. Заранее благодарна. Начало всякого бега называется СТАРТОМ. В беге на

короткие дистанции, где требуется как можно быстрее набрать предельную скорость, применяют НИЗКИЙ СТАРТ. Низкий старт спортсмены заимствовали у кенгуру. Сжимаясь, как пружина, бегун после выстрела или команды стремительно выбрасывает тело вперёд. Для этого бегун обычно пользуется специальными СТАРТОВЫМИ КОЛОДКАМИ. Они устанавливаются перед чертой, за которой начинаются дистанции бега. Колодки дают бегуну твердую опору для мгновенного мощного отталкивания. Старт делится на три последовательные части. Каждая из них сопровождается особой судейской командой. После того как бегуны установили колодки в удобное для себя положение, судья командует: "НА СТАРТ!" Спортсмен, не торопясь, подходит к месту старта и становится на одно колено, как вы это видите на верхнем рисунке справа. На это отводится примерно 10 секунд. По следующей команде "ВНИМАНИЕ!" бегун переносит тяжесть тела на руки, приходя в состояние полной готовности к бегу (средний рисунок). Через 1,5–2 секунды по команде "МАРШ" (по выстрелу стартового пистолета) спортсмен пулей вылетает из колодок, стремясь с первых же мгновений развить максимальную скорость. По команде "На старт!" Что надо делать: – подойти к стартовой линии и стать впереди колодок; – наклониться вперед и опереться руками о землю; – упереться сильнейшей ногой в переднюю колодку, а другой ногой – в заднюю; – опуститься на колено ноги, поставленной сзади; – установить прямые ненапряженные руки вплотную к стартовой линии на ширине плеч; – большие пальцы рук направлены внутрь – друг к другу, остальные сомкнуты; – плечи находятся над стартовой линией или чуть впереди нее. Не следует: – задирать голову или переводить взгляд на финиш; – сгибать руки в локтях; – оставлять плечи сзади; – горбиться; – касаться пальцами стартовой линии. По команде "Внимание!" Надо: – плотно упереться ступнями в колодки; – оторвать колено от земли; – приподнять таз немного выше плеч; – слегка продвинуть плечи вперед, несколько увеличив нагрузку на руки; – сосредоточиться на ожидании следующей команды. Голова и туловище составляют прямую линию. Взгляд направлен вниз. Угол сгиба ног не менее 90° Не следует: – опускать таз ниже уровня плеч; – поднимать таз слишком высоко; – сгибать руки; – задирать голову смотреть вперед. По команде "Марш!" Надо: – оторвать руки от земли и одновременно, – мощно оттолкнувшись обеими ногами, устремить тело вперед до полного выпрямления толчковой ноги; – энергично и быстро взмахнуть руками, сгибая их в локтях; – голову оставить в прежнем положении. Первый шаг заканчивай быстрым опусканием маховой ноги вниз загребающим движением. Старайся сохранить хороший наклон и лёгкий сгиб в пояснице Не следует: – заканчивать отталкивание до полного распрямления толчковой ноги; – поднимать высоко колено маховой ноги; – преждевременно распрямлять туловище; – задирать голову и смотреть вперед; – излишне разгибать руки в локтях; – прижимать руки к туловищу; – делать слишком длинный шаг.

Прошу вас очень сильно,помогите решить по этике к.р.!! Вопрос:№1 Нравственно ли превозносить какую-либо одну ценность,пренебрегая другими?Напишите

ответ,только да или нет. Вопрос№2 Как называют человека ,который во имя одной какой-то идеи,отрекается от других ценностей?надо ответить вариантом: а)фанатиком. б)идеалистом. в)Эгоистом Вопрос номер 3 Все ли нравственные ценности одинаково важны для человека?(Прошу ответить да или нет.) Вопрос номер 4 Допишите. Правила которые регулируют наше повседневное поведение и помогают людям жить,не причиняя вреда и не мешая друг другу,называют................ Вопрос номер 5 Как называют потребности человек,проявляющеися в его стремлении к самореализации:потребности в общении,творчестве познании?(8 букв) Вопрос номер 6(допишите) Сильному духом человеку присущи черты:.................... вопрос номер 7: к каждому фразеологизму подберите толкование.вписав в клеточку соответствующий номер. А.Вызвать к жизне. Б.Жизнь повернулась острым боком куда надо поставить еденицу? 1)кто-то познал трудности неудачи попав в тяжелое положение. Куда поставить 2?? 2)Быть причиной возникновения чего-нибудь. напимер: 1а 2б вопрос 8 общественный порядок в котором плата соответствует деянием а достоинство вознаграждается,называют: а)первобытным б)справедливым в)традициональнным. вопрос 9(не большой разказ написать) обоснуй или опровергни изречение русского писателя конца 19-начал 20 в.Льва Толстого:"Любить-это значит жить жизнью тоого кого любишь" прокоментируй ситуацию: хитрая мышка Мышка уж было приготовилась выйти из норки но заметила кота притаившегося снаружи.она быстро подалась назад и ...обратилась к приятельнице предложив ей вместе пойти к кошелке с зерном. -Прекрасно,-ответила приятельница.-Я пойду с тобой. Показывай путь.. -Я?-удивилась мышка.-я пойду первой,когда тут такая славная мышка как ты?!только после тебя.. Приятно удивленная таким отношением приятельница вышла из норки и конечно же попалась в кошачьи лапы.сытно пообедав кот ушел проч.. теперь мышке нечего бояться..и она пошла к зерну. считаешь ли ты справедливвм отншение к другим основное на хитрости?почему? №2 Можно ли мышку охарактеризовть словами №Чтобы достичь своего,она готова переступить через других"?Почему? №3 Чему учит притча? Огромное вам,спасибо,я извеняюсь за ошибки,просто очень нервничаю.. Благодарю!!:***

Дополните пожалуйста ответ на вопрос "Как развиваются бабочки?"

Сначала бабочка откладывает яйца на . Из яиц вылупляются ______________. Личинки бабочек называются ___________________. Гусеницы совсем не похожи на взрослых __________________. Они питаются листьями _________________, очень быстро _______________________. А потом превращаются в неподвижных _________________. Через некоторое время из каждой куколки появляется красивая взрослая бабочка.



Вы находитесь на странице вопроса "как развивалось оброзавание после Пётра 1", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.