Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

поясните значения звукового обшения в жизни животных

5-9 класс

Dsemechkin2014 02 авг. 2013 г., 18:50:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Loungefm
02 авг. 2013 г., 20:54:59 (10 лет назад)

У нас, у людей есть собственная манера речи, с помощью которой мы друг друга прекрасно понимаем. Животные категорически не могут поддерживать нашу речь(за исключением некоторых звуков).
Во-первых, гортань у многих животных построена не так, как у нас.
Во-вторых, все животные сами отличаются друг от друга строением как и внутренним, так и внешнем.
И именно поэтому у каждого вида животных свой персональный "алфавит". Звуковое общение животных служит для передачи информации, например предупреждение об опасности или боевой клич.

Ответить

Другие вопросы из категории

Красивые легенды о реках, озерах городах Беларуси (тему на выбор)

на белорусском языке

Вставьте относительные местоимения по немецкому языку.

1.Wer ist der Junge, … gerade hier war.
2.Wo ist das Mädchen, … mit mir gesprochen hat?
3.Wie heißen die Kinder,… uns für morgen eingeladen
haben
4.Wie viel kostet das Auto,… du mir gestern gezeigt hast?
5.Wo sind die Bücher, … du von mir bekommen hast?
6.Das Buch, … du mir gegeben hast, ist sehr interessant.
1. Der Schüler, … antwortet, lernt gut.
2. Die Schülerin, … am Fenster steht, ist sehr fleißig.
3. Das Kind, … im Garten spielt, ist klein.
4. Die Schüler, … heute antworten, haben die Aufgaben
gut gelernt.
5. Die Schülerinnen, die an der Kasse stehen, fahren aufs
Land.
6. Das sind die Schüler, … im Lager lebten.
1. Die Jungen, … im Hof spielen, leben in unserem Haus.
2. Das Buch, … ich genommen habe, ist sehr interessant.
3. Das Haus, … hier steht, ist sehr groß.
4. Das Geschenk, … er mir machte, gefiel mir sehr.
5. Der Gast, … uns besuchte, war unser Onkel.
6. Der Anzug, … er im Herbst gekauft hatte, war noch
ganz neu.

Читайте также

1)Каких животных можно назвать нахлебниками,а каких квартирантами? 2)В чём заключается различие между нахлебничеством и паразитизмом?3)какое значение

имеет конкуренция в жизни животных?4)каким образом животные избегают конкуренции?Заранее спасибо)

Значение физических качеств в жизни человека
СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Прочитайте. Утверждения, относящиеся к схоластике, и найдите среди них два неверных. 1)это слово происходит от латинского слова,означающего

"школа".

2)она основывалась на логике

3)доводы разума могли подвергать сомнению догматы веры,и тогда. Они пересматривались.5)сегодня это слово употребляется в значении"знание,оторванное от жизни"

6)это вершина средневековой филовофии.

7)она отрицала необходимость логики.



Вы находитесь на странице вопроса "поясните значения звукового обшения в жизни животных", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.