поясните значения звукового обшения в жизни животных
5-9 класс
|
У нас, у людей есть собственная манера речи, с помощью которой мы друг друга прекрасно понимаем. Животные категорически не могут поддерживать нашу речь(за исключением некоторых звуков).
Во-первых, гортань у многих животных построена не так, как у нас.
Во-вторых, все животные сами отличаются друг от друга строением как и внутренним, так и внешнем.
И именно поэтому у каждого вида животных свой персональный "алфавит". Звуковое общение животных служит для передачи информации, например предупреждение об опасности или боевой клич.
Другие вопросы из категории
на белорусском языке
1.Wer ist der Junge, … gerade hier war.
2.Wo ist das Mädchen, … mit mir gesprochen hat?
3.Wie heißen die Kinder,… uns für morgen eingeladen
haben
4.Wie viel kostet das Auto,… du mir gestern gezeigt hast?
5.Wo sind die Bücher, … du von mir bekommen hast?
6.Das Buch, … du mir gegeben hast, ist sehr interessant.
1. Der Schüler, … antwortet, lernt gut.
2. Die Schülerin, … am Fenster steht, ist sehr fleißig.
3. Das Kind, … im Garten spielt, ist klein.
4. Die Schüler, … heute antworten, haben die Aufgaben
gut gelernt.
5. Die Schülerinnen, die an der Kasse stehen, fahren aufs
Land.
6. Das sind die Schüler, … im Lager lebten.
1. Die Jungen, … im Hof spielen, leben in unserem Haus.
2. Das Buch, … ich genommen habe, ist sehr interessant.
3. Das Haus, … hier steht, ist sehr groß.
4. Das Geschenk, … er mir machte, gefiel mir sehr.
5. Der Gast, … uns besuchte, war unser Onkel.
6. Der Anzug, … er im Herbst gekauft hatte, war noch
ganz neu.
Читайте также
Опиши 1-2 примера пояснив значение звукового общения в жизни животных
имеет конкуренция в жизни животных?4)каким образом животные избегают конкуренции?Заранее спасибо)
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
"школа".
2)она основывалась на логике
3)доводы разума могли подвергать сомнению догматы веры,и тогда. Они пересматривались.5)сегодня это слово употребляется в значении"знание,оторванное от жизни"
6)это вершина средневековой филовофии.
7)она отрицала необходимость логики.