Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Произведение для сешанного хора Глория ре-мажор--кто автор музыки

10-11 класс

Obaboba 22 апр. 2014 г., 16:51:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oivanova78
22 апр. 2014 г., 17:24:56 (10 лет назад)

Вивальди,если тебя интересует кто написал музыку:)

Ответить

Другие вопросы из категории

1.) Назовите признаки, характерные для организма в состоянии клинической смерти:

1. Потеря сознания, наличие пульса в артериях.
2. Остановка дыхания, бледность.
3. Потеря сознания, отсутствие пульса, остановка дыхания.

2.) С помощью какой повязки можно зафиксировать поврежденную верхнюю конечность согнутой к туловищу?

1. Косыночной.
2. Пращевидной.
3. Спиральной.

3.) Как правильно обработать рану?

1. Промыть водой, удалить инородные предметы, обработать поверхность раны настойкой йода.
2. Обработать кожу вокруг раны настойкой йода, накрыть рану стерильной марлей и наложить бинтовую повязку.
3. Промыть рану, залить спиртом или настойкой йода, наложить бинтовую повязку.

4.) Как оказать первую медицинскую помощь при термическом ожоге?

1. Укутать конечность подручным материалом.
2. Наложить холодный компресс.
3. Наложить стерильную повязку.

5.) Что необходимо предпринять при остановке сердца?

1. Провести массаж сердца.
2. Провести массаж сердца одновременно с искусственным дыханием.
3. Провести искусственное дыхание.

10-11 класс другой ответов 1
ПОМОГИТЕ ПЕРЕВЕСТИ

"инглиз телен без Англиядә дә ишетәбез. сез безне татар жырлары белән таныштырыгыз ",-диде кунакларнын берсе. ә без татар жырларын белми идек шул... . концерттан сон түгәрәк өстәл янында кунаклар белән сөйләшү булды. килгән кунаклар үз илләре турында сөйләделәр. без дә аларга Англия турында белемнәребезне күрсәттек. ләкин килгән кунакларнын сораулары күбрәк татарстан турында булды. нинди генә сораулар бирмәделәр алар! татарстанда күпме кеше яши? территриясе зурмы? нинди файдалы казылмалар бар? нинди тарихи шәһәрләр бар? нинди язучылар, шагыйрьләр бар? нинди уку йортлары бар?

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Кто-то распространил по университету следующую листовку: Не потерплю! Недавно имел удовольствие присутствовать на

очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?

Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.

А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!

Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...

В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.

Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!

Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.

10-11 класс другой ответов 1
Постройте в фа,соль,ре-мажоре Т 53
10-11 класс другой ответов 1
Помогите прошу очень надо ,музыка

камерное музыкально - поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением называется

10-11 класс другой ответов 2
3. Кто, по Вашему мнению, прав и почему? А. Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны (Сократ). Б. Если вещь не годна для одной цели, ее

можно употребить для другой (Лао цзы). Прокомментируйте.

Помогите, пожалуйста!!!!(((( срочно(((

10-11 класс другой ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Произведение для сешанного хора Глория ре-мажор--кто автор музыки", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.