Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Вопрос по психологии. Что представляют собой защитные механизмы и какова их роль в регуляции поведения личности?

10-11 класс

Avarka2005 30 марта 2015 г., 12:37:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgasafonowa2013
30 марта 2015 г., 15:00:53 (9 лет назад)

Василюк:Эмоция – отношение меж бытием и тем, что должно быть; но она не может ничего поменять. Критичные ситуации – ситуация невозможности – нужно переживать. Переживание – преодоление разрыва, восстановительная работа, обратная реализации.Возможность – осмысленность жизни; невозможность – напротив.Ситуация невозможности – создание смысла – переживание.Переживание – деят-ть – самостоятельный процесс (решение заморочек).– особенное поведение (ритуально-символический хар-р), а внутр – изменение сознания субъекта.Чтоб пережить кризис нужна деят-ть (творческая, активная).Фромм:Положительная свобода – спонтанная активность.Труд – творчество. При спонтанности личность соединяется с миром, но сохраняет особенность, становится посильнее: личность сильна своею деятельностью. Принципиальна сама деят-ть, а не ее итог.Смысл жизни – сама жизнь.Эталон недостижим, но это нужно для развития.Свобода – освобождение от власти, но изолированность.Франкл:3 экзистенции людского сущ-я: свобода, духовность, ответственность.Совесть – иррациональна, безотчетна. То, что должно быть (возможность) – интуиция.Любовь открывает человека.Сущность заболевания – страдание. Необходимо сохранять установку здорового человека. Сейчас (после Фрейда) населению земли необходимо снова жить духовно.Свобода по отношению к: влечениям, наследственности, среде.Животное = желание, а у человека они просто есть. Вне влечений нет свободы. Одни задатки – разно воплощение (правонарушитель и криминалист) – свобода.Человек решает сам за себя.Свобода – не есть всемогущество – ответственность (принятие решения).Совесть – сверхличность – «Ты» (Бог – образ отцовства).Фрейд:Защитные механизмы: вытеснения, проекция, замещение, рационализация, регрессия, реактивное образование (противодействие), сублимация, отрицание.Маслоу:Понижение человечности – невроз – понижение актуализации человечьих способностей. Невроз -утухание внутренних сигналов.Комплекс Ионы – отсутствие рвения к самоактуализации. Необходимо достигать – счастье. Контрооценивание всего – утрата ценностей, потому что они принуждают почувствовать нашу малую ценность. Нужна не враждебность, а благоговение. Комплекс – боязнь, нам нужна правда, ее необходимо принять – восхищение.Творческая личность не больна. Принципиальна общая обстановка (соц фон). Психотерапия повлияет на все (даже на танец). Основное время занимает рутина (она нужна), но есть и инсайт, калоритные идеи (счастье не может продолжаться всегда). Творческие люди – труженики (жить нужно не пиковыми переживаниями).

Ответить

Читайте также

Что представляют собой трудовые споры?
10-11 класс другой ответов 1
Какие черты присущи архитектуре ислама? Назовите основные типы архитектурных сооружений, определив их назначение и характерные особенности. Как

организованно в них внутреннее пространство? Что представляет собой их декоративное убранство? Опишите известные вам памятники зодчества арабо-мусульманских стран.

10-11 класс другой ответов 1
(вопрос по психологии) с чем и с каким цветом у вас ассоциируются имена

1)Екатерина
2)Оксана
3)Ольга
4)Анна
5)Марина
6)Анастасия
7)Каролина

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Вопрос по психологии. Что представляют собой защитные механизмы и какова их роль в регуляции поведения личности?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.