Срочноо! Учимся решать жизненные задачи: Задача 2:
1-4 класс
|
Не жри после 6, бегай утром и качайся тмлом
Другие вопросы из категории
Люди стали меньше зависеть от природы так как научились делать орудия труда из__________.Другим важнейшим изобретением этого времени было _______________.
Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор,например:
___________________________________________________________________________.
помогите,очень нужно!
одного сказочного персонажа
они относятся.
якуты,монголоиды,туркмены,евреи,турки,европеоиды,монголы,армяне азербайжанцы, негроиды, англичане, русские ,татары
Читайте также
роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.
роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.
Ситуация: На перемене к тебе подошёл учитель и начал с тобой важный разговор. В этот момент у тебя зазвонил мобильный телефон.По мелодии звонка ты понял, что это твоя бабушка, которая уже неделю болеет и которой ты носишь продукты.
Роль: Ученик четвёртого класса.
Результат: Как правильно поступить в этой ситуации, чтобы не нарушить не только правила морали(этики) , но и правила этикета?