Какие взгляды, вкусы, характер формирует общение человека с произведениями высокого искусства, а какие — с продуктами массовой культуры?
5-9 класс
|
Докажите на примерах свое мнение.
Прежде всего важно окружение, в котором находится или находился долгое время человек. Вряд ли "дворовая шпана" пойдёт слушать Баха или будет разбираться в живописи.
Но вообще достаточно часто даже выходцы из не самых аристократичных слоев преобщаются в высокому (элитарному) искусству.
У меня есть масса приятелей которые однажды обывав, скажем, в картинной галерее просто влюблялись в картины и сейчас даже по цветовому решению произведения могут точно определить художника. Как правило это истории из разряда "Когда мне было ...лет, я увидел... и был очень впечатлен...и т.д."
А ещё очень интересный пример. В книге Энтони Бёрджесса "Заводной апельсин" главный герой Алекс убивает, грабит, насилует, пьёт и обажает Бетховина! Он с таким наслаждением слушает его произведения. Прям как истинный аристократ, хотя он - персонаж, лишенный морали и совести.
Поэтому вывести какую-либо закономерность сложно.
Другие вопросы из категории
варианты ответов:
А.Подберёзовик
Б.Норовит
В.Подосиновик
Г.Груздь
Читайте также
2.Какую роль играют эмоции в жизнедеятельности человека?
3.Какие приемы работы над собой способствуют формированию и укреплению волевых качеств?
P.s.Отвечайте по цифрам , чтобы было понятно , заранее спасибо)
роль полудкнного хищника в экосистеме саванн 3)какие мыщцы нам помогают говорить,произносить членораздельные звуки. как развитие речи повлияло на внешность человека разумного, отличая его от предков 4) как ты представляешь разделение труда у кроманьонцев? какие професиональные занятия могли быть в то врямя? перечисли. помогите плиз