Примеры физических и химических изменений
10-11 класс
|
физические: превращение воды в лед, плавление стекла,испарение воды.
химические: сгорание топлива, ржавление железа,скисание молока. :)
Физическими наз.явления,при которых вещество не превращается в другое.напр.:растворение жира в бензине,изменение агрегатного состояния вещества,притяжения магнита к железу и наоборот,прохождение эл. тока в металлах,распостранение запаха напр. духов в помещении,свечение раскалённых предметов и тд.
Химическими наз.явления,при которых одни вещества превращаются в другие.Напр.:брожение виноградного сока,горение спички,образование ржавчины,подгорание пищи на сковородке итд.
Другие вопросы из категории
Читайте также
-После какой команды спортсмен должен подняться и зафиксировать окончательную позицию, сохраняя опору руками и контакт ног с колодками?
-Какой снаряд толкают в легкоатлетической программе?
-Сколько фальстартов могут сделать все спортсмены-бегуны в забеге до дисквалификации?
-Какие виды программы проводятся по раздельным дорожкам? Какой вид прыжка входит в легкоатлетическую программу?
-Укажите вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект нацеленный на оздоровление человеческого
организма?
-Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии силы?
-Как называется работа, в результате которой с помощью сокращения мышц, человек переносит тяжести?
-Время скольких финишировавших спортсменов фиксируется судьями-секундометристами?
Физкультура необходима всем людям,чтобы быть развитыми не только умственно,но и физически. Наши уроки физической культуры проходят в большом спортзале. Мы занимаемся 3 раза в неделю. Для занятий есть все необходимые оборудования: мячи, козлы, брусья, канаты. Урок мы начинаем с разминки.Мы бегаем и делаем различные упражнения. Потом мы начинаем играть. Играем мы в детскую игру: "Между двух огней".Редко в волейбол.Иногда мы сдаём нормативы.Такие как: прыжки в длину, бег на время, растяжка.Зимой мы занимаемся в спортзале. Уроки физической культуры в нашей школе мне не нравятся. Поэтому я прихожу сдавать только нормативы.
культуры-нужный предмет. Физкультура необходима всем людям,чтобы быть развитыми не только умственно,но и физически. Наши уроки физической культуры проходят в большом спортзале. Мы занимаемся 3 раза в неделю. Для занятий есть все необходимые оборудования: мячи, козлы, брусья, канаты. Урок мы начинаем с разминки.Мы бегаем и делаем различные упражнения. Потом мы начинаем играть. Играем мы в детскую игру: "Между двух огней".Редко в волейбол.Иногда мы сдаём нормативы.Такие как: прыжки в длину, бег на время, растяжка.Зимой мы занимаемся в спортзале. Уроки физической культуры в нашей школе мне не нравятся. Поэтому я прихожу сдавать только нормативы.
ПОЖАЛУЙСТА!!! НА ПОМОЩЬ!! СРОЧНО!!! ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!!
очень-очень-очень нужна помощь!!!!!!!!!!!
нужно придумать по 5 предложений:
5 примеров на употребление артикля по падежам
5 примеров на употребление глаголов haben, sein (изменение, спряжение)
5 примеров на существительные во множественном и единственном числе (спряжение)
5 примеров на отрицание в простом предложении (nicht, kein)
5 примеров на императив глаголов (понятия не имею, что это)
5 примеров на притяжательные местоимения
5 примеров на отделяемые и на не отделяемые приставки
помогите, пожалуйста!!!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!
(на примере пословиц), примеры традиционности фольклора и т. д