Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

определить реакций связей твердого тела

10-11 класс

егоркав 24 янв. 2014 г., 13:32:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
8sbcvnmrpp
24 янв. 2014 г., 14:46:15 (10 лет назад)

лелелетеикиеиеичу1тгдштымерреаклуруоеиуокикоетнлуе3647новиеткт руо5л4ркп4ококрвонлоуи иклул6дндндеткиа о5лед

+ 0 -
Ulanovavlada
24 янв. 2014 г., 15:44:52 (10 лет назад)

поашршр

Ответить

Другие вопросы из категории

Наибольшим быстродействием обладают микросхемы:

1. ТТЛ

2. КМОП

3. ЭСЛ

10-11 класс другой ответов 1
как будет по английски мне 9 лет
10-11 класс другой ответов 3
Проверочная работа по стилям 19-начало20 века

Найди соответствие

Автор

Произведения

Стиль

1. Антонио Вивальди

1. Времена года

А. Импрессионизм

2. Клод Моне

2. Фуги, «Toccata and fugue in D-minor»,

«Органная прелюдия»

Б. Музыка барокко

3. Пауль Клее

3. «Впечатление. Восход солнца»

«Сирень на солнце»

«Стога (конец лета)»

«Бульвар Капуцинок в Париже»

В. Венская

классическая школа

4. П.И. Чайковский

4. «Олимпия», «Завтрак на траве»

Г. Экспрессионизм

5. Джон Констебл

5. «Эрмитаж в Понтуазье»

«Фруктовый сад в Понтуазье»

Д. Романтизм

6. Кристоф Глюк

6. «Портрет актрисы Жанны Самари»

«На террасе», «Качели»




7. Себастьян Бах

7. «Мисс Лала в цирке Фернандо»




8. Эдуард Мане

8. «К Парнасу», «Открытая книга»




9. Франческо Хайес

9. «Две женщины на горе»

«Корова», «Синий конь»

«Косули в камыше»




10. Эдгар Дега

10. «Орфей и Эвредика»




11. Иван Айвазовский

11. «Лунная соната», «К Элизе»

Девятая симфония и №5 - «Героическая»




12. М.И. Глинка

12. «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан»

«Реквием», «Волшебная флейта»




13. Камиль Писсаро

13«Девятый вал»

«Буря на Ледовитом океане»

«Ледяные горы"




14. Эжен Делакруа

14. «Морской берег в Брайтоне»





15. Вольфганг Амадей Моцарт

15. «Венецианка», «Купальщица»

«Поцелуй»




16. Людвиг ван Бетховен

16. «Греция на руинах Миссолунги»

«Сирота на кладбище»

«Свобода, ведущая народ»




17. Пьер Огюст Ренуар

17. «Жизнь за царя»




18. Марк Франц

18. «Щелкунчик»

Лебединое озеро»







Определите стиль, о котором идёт речь

1… называют период в развитии европейской классической музыки приблизительно между 1600и 1750 годами ... появилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала музыке эпохи Классицизма.

2… ( впечатление) — движение в искусстве, зародившееся во Франции (1860 гг.), началом которого принято считать вторую половину XIX века. Обычно под термином … подразумевается направление в живописи, хотя его идеи нашли своё воплощение и в других видах искусства, например, в музыке.

3... (выражение, выразительность) – направление в искусстве и литературе первых десятилетий 20 в., особенно ярко проявившееся в Германии и Австрии; а также тенденция, периодически возникающая в изобразительном искусстве, литературе и кино, характеризующаяся стремлением к деформации или стилизации форм, динамизмом, экзальтациией и гротеском ради создания мощной выразительности художественного образа и отражения мировоззрения автора.

4… направление в музыкальном искусстве, сложившееся во 2-й пол. XVIII — нач. XIX вв. Творчеству представителей предшествовал опыт немецкой музыки Генделя, Баха, мангеймской школы. В этот период были созданы жанры классической симфонии, камерного ансамбля, сонаты и концерта, основанные на форме сонатно-симфонического цикла и сонатной форме.

5… идейное и художественное движение в европейской и американской культуре конца 18 – начала 19 вв. Зародившийся в качестве реакции на рационализм и механицизм эстетики классицизма и философии Просвещения, утвердившийся в эпоху революционной ломки старого миропорядка.

6… («современный, недавний») — направление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлеченностью) стиля.

7… (дикий, хищный) - авангардистское эстетическое течение, возникшее во Франции в 1905 г., особенностями которого были интенсивные цвета, колористические контрасты, обобщенные формы, плоскостной композиционный строй (представители: А. Матисс, К. ван Донген, М. Вламинк, А. Дерен).

8… (удаление, отвлечение) - художественное направление, представители которого изображали мир как сочетание отвлеченных форм, цветовых импровизаций, геометрических фигур. Основоположником и теоретиком этого искусства стал русский художник Василий Кандинский.

9… течение, зародившееся во Франции в начале ХХ в. и предшествовавшее абстракционизму. Его основоположники П. Пикассо и Ж. Брак. Характерными особенностями этого стиля было формальное экспериментирование - создание геометризированных форм, конструирование объемных структур на плоскости, разложение сложных фигур на простые элементы. Одним из важных художественных средств … был коллаж (представители: Х. Грис, Ф. Леже).

10-11 класс другой ответов 1
Ядовитое растение вороний глаз можно узнать....

а) по расположению листьев
б) по толщине стебля
в) по его сине-черной единственной ягоде
г) попробовав его горькую ягоду

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

1.Из предложенных реакций определите реакцию обмена: a) Al2O3+3H2=2AL+3H2O; б) 2 Zn+O2=2ZnO; в) 3NaOH+FeCI3=Fe(OH)3+3NaCI; г) 2NH3=N2+H2; 2.Определите

сумму коэффициентов в уравнении Ag+O2=Ag2O a) 8; б) 5; в) 7; г) 9; 3.Формула вещества с ковалентной полярной связью: a) HF; б) MgCI2; в) N2; г) Al ; 4.Фактор, не влияющий на скорость химической реакции: а) концентрация; б) катализатор; в) место проведения реакции; г) температура; 5.Куда сместиться химическое равновесие при повышении давления в уравнение 2NH3->N2+3H2;

10-11 класс другой ответов 2
Допиши или вставь пропущенное слово.

1.Каждое тело занимает ______________
2.Для того чтобы изменить форму твердого тела,нужно применить ______________
3.Жидкости не сохраняют своей ____________________,а принимают ____________того сосуда,в котором находятся.
4.Текучесть - это_______________ свойство жидкостей.

10-11 класс другой ответов 2
какое событие самое продолжительное по времени? 1.реакция человека на визуальный сигнал. 2.перескоки примесных атомов на поверхности кристалла.

3.высвечивание кадра в телевизоре 4.образование ряби на поверхности капли воды при ударе ее об стол. 5.поочередное столкновение молекул газов при нормальных условиях. 6.полная упаковка короткой белковой молекулы. 7.образование химической связи. 8.реакция белков родопсинов человеческого глаза на свет. 9.формирование трещин при разрушении хрупкого материала.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "определить реакций связей твердого тела", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.