Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сила с которой тело действует на подвес или опору называется..

5-9 класс

Polinkaflyagina 06 дек. 2013 г., 16:47:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mirandanya
06 дек. 2013 г., 19:39:06 (10 лет назад)

таблетки для мозга  чтоб голова работала на 100 %

Ответить

Другие вопросы из категории

Как будет по буквам 9.999?
СРОЧНО!!!!СРОЧНО!!!!СРОЧНО!!!!

вставьте в текст пропущенные слова.
Телевизор состоит из экрана, кнопок настройки, корпуса и других _______ (веществ, материалов, частей?). Корпус телевизора обычно делают из ________ (какого материала?). Этот материал ______ и _______ (какой?).

Есть ли ошибки?

1.Ich finde es schade, dass du die schlechten Noten hast.
2.Meine Erfahrungen mit den Lehrern sind nicht solche wie bei dir.
3.Bei mir war es als bei dir besser.
4.Fast hatte ich immer gute Noten.
5.Manchmal meine Noten waren schlecht.
6.Zum Beispiel: in Phusik.
7.Ich verstand Phusik nicht.
8.Besonders die Aufgaben.
9.Ich bekam die Noten solche wie 3 oder 4.
10.Ich denke, du solltest dich mit der Mathe größer beschäftigen.
11.Wenn ich an deiner Stelle wäre, würde ich ihre Tag und Nacht unterrichten.
12.Du verzwiefle nicht.
13.Vieleicht in der Zukunft wirst du als Newton.
14.Der Erfolge ist dir im Mathe.

Читайте также

помогите пожалуйста))Что нужно вставить?

1)Сила с которой тело давит на опору или рпстягивает подвес результате притяжения к Земле называется _____
2)Если подвешеное тело свободно падает, то тело _____ растягивать подвес находиться в состоянии( его вес равен нулю)

Однородное

тело цилиндрической формы весом G и радиусом r лежит на выступах каменной кладки L.
Пренебрегая трением, определить силы с которыми тело воздействует на края
кладки.

В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.

переведите на французский языкПетропавловск — город в Республике Казахстан, административный центр Северо-Казахстанской области. Город расположен на

берегу реки Ишим. Находится севернее столицы Казахстана — г.Астана, а также недалеко от границы с Россией, в 278 км к западу от Омска. Население 190 тыс. человек. Петропавловск расположен на севере Республики Казахстан, на разветвлении железнодорожных путей, что благоприятно отразилось на экономике города. Петропавловск расположен в юго-западной части Западно-Сибирской низменности, на правом берегу реки Ишим. Климат резко континентальный. Зима морозная и продолжительная (более 5 месяцев), малоснежная, лето сравнительно жаркое, с преобладанием ясной, часто засушливой погоды.

Герб Петропавловска выполнен в виде окружности с традиционным казахским орнаментом по периметру и представляет собой стилизованный скифский щит. В орнамент герба вписывается шанырак, который делит окружность на 4 части, в каждой из которых изображены 4 основных элемента, характеризующих Петропавловск начала XXI века. В верхнем секторе располагается ключ — символ географического положения города, «Северные ворота Казахстана». Далее следует сноп пшеницы, представляющий значение для города сельского хозяйства и предприятий по переработке сельхозпродукции. В нижней части изображена раскрытая книга, символизирующая высокий культурный и образовательный уровень города. Следующий сектор занимает шестерня — промышленность и производство. Завершает композицию лента с названием города на государственном языке.
В Северо-Казахстанской области действует 757 общеобразовательных школ с количеством учащихся 127,1 тысяч. В системе профессионального образования области функционирует 15 государственных и 9 негосударственных профессиональных технических школ. В области 10 колледжей, 4 самостоятельных высших учебных заведения и 2 филиала Казахстанско-Российских вузов. Наиболее значительные учреждения Петропавловска — Северо-Казахстанский университет и Военное училище МВД РК.

Помогите с обществознанием! (привести примеры профессий, видов деятельности, которым присущи эти факторы) 1.

Интенсивный, напряженый ритм работы

(привести примеры профессий, видов деятельности, которым присущи эти факторы)

2. Шум и вибрация

3. Продолжительное пребывание на жаре или в холоде, на открытом воздухе

4. Длительная нагрузка на зрение

.5. Необходимость рабоотать в ночное время

6. Повышенная опасность травматизма

7. Физические нагрузкиЮ продолжительное пребывание стоя на ногах.

ВЕЗДЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПО 2-3 ПРИМЕРА! СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "сила с которой тело действует на подвес или опору называется..", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.