за чем пункты? и на что их тратить
5-9 класс
|
пункты для того чтобы можно было задать вопрос на этом сайте,ну и соответственно тратить их на это же,чтобы задать какой-то вопрос здесь
пункты нужны вам для себя что бы задавать вопросы?
Другие вопросы из категории
В небесах
всего лишь раз зажигается для нас
Необычная
звезда, и она навсегда
Есть другие,
но одна, наполняет жизнь до дна
Светом
искренней любви нас к себе позови.
Небосвод
сиянием озарён
И миллион
имён, но мир в тебя влюблён
Ты свети из
песен день сплети
В котором мы
живём с тобой одной звездой.
Припев:
Между звёзд
лететь-лететь к тебе на свет
Далеко,
касаясь облаков
Так легко и
быстро не боясь сгореть
Долететь,
людей собой согреть
И рядом
заблестеть.
Через
тернии-пути, выше голоса лети
По дороге непростой,
яркий свет за тобой
Прикоснуться
на чуть-чуть, в блеске солнца утонуть
По сердцам
дождём течёт, в них живёт и поёт.
Небосвод
тобою озарён
И алых
миллион цветов, волшебных снов
Ты свети из
песен мир сплети
В котором мы
живём с тобой одной звездой.
Припев.
В небесах
всего лишь раз зажигается для нас
Необычная
звезда, и она навсегда, навсегда.
Читайте также
Например: еда,одежда,развлечения..Что еще? Не надо писать какую еду,какую одежду,какие развлечения,а в общем.
него нет полотенец, сломался телевизор, не идет горячая вода и т.п. ). У кого-нибудь есть еще идеи, на что он может жаловаться, чтобы получился интересный диалог?
У нас в школе новая учительница по русскому языку и литературе. С прошлой учительницей у меня всегда была твердая 5. Я сдавала все домашние и классные работы, отвечала у доски, даже брала дополнительные задания. В конце четверти я открыла классный журнал (когда мне классная руководительница сказала что у меня 3 выходит) и заметила что у меня по русскому: 2 3 3, и по литературе: 3 3 2 2. Откуда у меня эти оценки я не знаю.
Я подошла к учительнице по русскому языку и спросила, мол, "почему у меня 3 выходит? где все мои оценки?" на что она просто ответила что я круглая двоечница и из за "доброты душевной" она завысила мне оценку на 3., а выходила 2. Я сказала что у меня было много работ, которые она оценила на 5, на что она сказала что в журнале их нет, так что придумывать не надо. Я спросила где оценка за дополнительные задания. она сказала что листок потеряла, но уверенна что выше чем на 3 я написать не могла.
Когда выставили оценки за четверть, я заметила что у девочки, с которой она грызется, и которая целый месяц прогуливала ее уроки, стоит 4!!! Каким образом у нее 4 может стоять, если она вообще на уроках не была? Еще 1 девочка выпросила 5, и она ее ей поставила. У нас была дидактическая работа, одноклассница набрала 3 балла , ей за четверть 5, я набрала 18 балов, получила 3, из за "доброты душевной".
классная руководительница даже разбираться не стала, ссылаясь на то, что исправлю в следующей четверти....
Как мне исправить оценку? единственную 3 по русскому и литературе я не хочу, т.к. по остальным предметам у меня 5....
2) В России решили создать собственную книгу рекордов Гиннеса, какие рекорды туда войдут? 3)К вам на новый год зашёл путин-что делать? Помогите плииииз правда очень надо) Чтобы было очень смешно без всякой пошлоты и т. п. Можно отвечать хоть 20 людям) Много пунктов даю) + на 1 вопрос хотя бы 2 варианта ответа)
1.Что такое легенда?
2.В чем смысл легенд "Легенда о белом аисте" и "Молдавская легенда о виноградной лозе"?
3.О чем повествуют эти же легенды? Что их объединяет?
4.Какое впечатление произвели на вас легенды?
5.Какие легенды молдавского народа вам известны?
6.Почему народная память хранит легенды?
7.Символом чего стал Белый Аист?
8.Нарисуйте эмблему молдавского виноделия.
ЧЕРЕЗ ПАРУ МИН ВЫЛОЖУ КАРТИНКУ ЛЕГЕНД